Главные вкладки
Миронова Татьяна Евгеньевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Поэзия (М. Лермонтов, А. Блок, В. Высоцкий и еще - еще - еще)))) История русского литературного языка.
Увлечения: Изготовление украшений из камней
Регион: Тульская область
Населенный пункт: с. Ильинка, Узловский район
Место работы: МКОУ СОШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-tatyana-evgenevnaЧеловек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
В жизни однажды наступает пора, когда понимаешь: есть знания и опыт, которыми хочется поделиться. Есть уверенность, что это кому - то нужно. И тогда ты создаёшь мини - сайт!
О себе
29 лет работаю учителем русского языка и литературе в сельской школе, выпускницей которой я стала в 1981 году. Окончила факультет русского языка и литературы ТГПИ им. Л.Н. Толстого. Люблю своих родителей, детей, мужа. Люблю свою Родину, свою страну, свой родной язык. Люблю учить детей любить всё это так же сильно, как я!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Оптимистичный)))
Мои достижения
Мы с детьми как-то писали сочинение на тему "Что я люблю и что я не люблю". Интересные работы получились! Я задумалась: как бы сама ответила на эти вопросы? Люблю я очень много всего, а вот не люблю категорически две вещи: произносить тосты и хвастаться своими достижениями!
Моё портфолио
Копилка моих идей, поисков и находок. Моё учительское кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаёшь, и любить тех, кому ты это преподаёшь». (В.Ключевский)
Целью своей индивидуальной педагогической деятельности считаю создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной, физически здоровой личности, способной на сознательный жизненный выбор, создание условий для активизации познавательно - творческих способностей учащихся.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие задачи:
· Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;
· Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;
· Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
· Создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка;
· Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;
Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.
Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.
Этими открытиями я хочу поделиться с вами!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты