Главные вкладки
Миронова Наталья Сергеевна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Активизация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики
Увлечения: цветоводство, вязание, бисероплетение и т.д.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Шереметьевка
Место работы: МБОУ СОШ с. Шереметьевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-natalya-sergeevnaКак часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим … Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим … Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем … Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем …
Информатика, пожалуй, единственный учебный предмет, который немыслимо представить без использования ЦОР.
Использование ЦОР на своих уроках рассматриваю не как цель, а как способ постижения мира;
как источник дополнительной информации по предмету;
как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся;
как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя;
как способ расширения зоны индивидуальной активности ребёнка.
О себе
Педагогический стаж: 13 лет.
Имею 1 квалификационную категорию.
Более подробную информацию можете узнать на моем сайте http://podgotovka.jimdo.com/.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
......
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Наличие Портфолио у учителя является одной из составляющих его аттестации для демонстрации результатов обучения, воспитания и развития, достигнутых учителем и/или его учениками в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной, проектной и др. Впоследствии просмотр портфолио может стать одним из возможных способов аттестации учителя.
С информацией, представленной в Портфолио, могут ознакомиться администрация школы и методисты для того, чтобы вовремя привлечь учителя к участию в интересной для него внеурочной деятельности, а также для того, чтобы вовремя отражать информацию о личных достижениях учителя в различных информационных ресурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты