Главные вкладки
Миронова Людмила Витальевна
учителя-логопеда
Профессия: учитель-огопед
Профессиональные интересы: Изучение методов кинезиологии, внедрение их в коррекционную деятельность
Увлечения: путешествия, вязание. семья
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Староминская
Место работы: МБДОУ "ДС№9 "Олененок" МО Староминский район
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-l-vЕсли ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
Развитая речь у дошкольника —залог успешного обучения в школе. Этой проблемой я занимаюсь много лет Мой педагогический стаж 35 лет. из них учителем-логопедом работаю более 20 лет
О себе
В 1982г закончила педагогическое училище . Квалификация -воспитатель дошкольного образования
В 1997г закончила Армавирский педагогический институт. Квалификация учитель-логопед
С 1997г по 2006г работала в составе территориальной пихолого-медико-педагогической комиссии
В 1999 к была аттестована на первую квалификационную категорию. в 2003г аттестовалась на высшую квалификационую категорию. в 2008 г подтвердила высшую категорию. в 2013 году очередной раз подтвердила высшую категорию.
Замужем. имею двух взрослых дочерей, внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства увлекалась чтением книг, люблю исторические повести и романы.ю мемуары известных личностей.Перечитываю Чехва. Достоевского, Гоголя Люблю стихи анны ахматовой, Бориса пастернака
Мой взгляд на мир
Красота спасет мир!
Моё портфолио
Логопед…. Какое значение имеет это слово? О чем заставляет задуматься? «Логос» в переводе с греческого – «слово». В слове наши чувства, отношения к миру. Слово ранит. Слово лечит. Слово - связующая нить в общении людей; написанное, высеченное в камне слово - связующая нить поколений, времен. Вторая часть слова логопед в переводе с греческого - «пайдео»: учить, воспитывать. Да, я учу словом, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное отношение к слову. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.