Главные вкладки
Элина Викторовна Миронова
сайт Со- Творчества
Профессия: Учитель начальной школы,Педагог-психолог-сказкотерапевт, Учитель -логопед
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, сказкотерапия, логопедия, и др.
Увлечения: Творчество и креативность.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №75" Московского района города Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elina-viktorovnaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. Нужно приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».
Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. От своих учащихся я жду не послушания, а открытий. Необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.
О себе
Образование: Высшее. МСГИ. КФУ.
Специальность: Учитель начальной школы. Педагог-психолог. Учитель - логопед.
Квалификация: Классический педагог.
Общий стаж: 29 лет.
Педагогический стаж: 27 года.
квалификация: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. Минск, 1994. - 479 с.
Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. - ИНОАН СССР. Всесоюзный методологический центр. - М.: Экономика, 1991.
Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества.//Исследование проблем психологии творчества. - М., 1983.
Выготский Л.С. Мышление и речь.// Собр. соч. Т.2. М., 1983.
Григорович Л.А. Формирование элементов творческого системного мышления на начальном этапе становления личности. Ж. "Школа" -М.,1997, №2., с.49-53
Гуткович И.Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников. // Тезисы докладов Региональнойнаучно - практической конференции "Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников". - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15.
Зинкевич-Евстигнеева Т. Сказкотерапия.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986.Дж. К. Джонс. Методы проектирования. -М., Мир, 1996.
Корзун А.В. Веселая дидактика:Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000г.-97с.
Ладыжинская Т.А. и др. Речь.- М., 1983.
Махмутов М.И. Проблемное обучение:основные вопросы теории. -М.: Педагогика, 1975.
Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником. - Рига, изд-во "Эксперимент", 1994.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М.: Педагогика, 1969.
Поддъяков Н.Н., Сохин Ф.А. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. - М., 1998.
Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - М., 1986.
Пропп В.Я. Морфология сказки. - М.: П., 1969. - 115 с.
Родари Д. Грамматика фантазии: введении в искусство придумывания истории. - М., 1978.
Хоменко Н.Н. Основы теории сильного мышления. Материалы к семинару по ТРИЗ. Минск. 1997.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
- Диплом лауреата социального проекта «Отличник» Общественного движения «ЗАБОТА» при поддержке компании ДОМО и администрации города Казани за высокое педагогическое мастерство, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, а также личный вклад в воспитание будущих представителей интеллектуальной элиты Республики Татарстан, 2008 г.
- Грамота отдела образования Советского района города Казани, за II место в конкурсе эмблем, посвященных году семьи в РФ и РТ, номинация «Компьютерная графика» , 2008 г;
- Благодарственное письмо МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 174» Советского района города Казани, за III место в рейтинге личной деятельности учителей за 2008-2009 учебный год;
- Диплом лауреата за творческие достижения в фестивале самодеятельного искусства работников образования «Звездопад» Советского района города Казани, отдел образования Советского района города Казани, 2008 год;
- Диплом и сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» за 2008-2009, 2009-2010 учебный год;
- Благодарность отдела образования Муниципального учреждения «Управление образования исполнительного комитета муниципального образования» города Казани по Советскому району г. Казани за участие в районном конкурсе «Учитель года 2010» в номинации «Лучший учитель начальных классов», 2010г.;
- Диплом отдела образования Муниципального учреждения «Управление образования исполнительного комитета муниципального образования» города Казани по Советскому району г. Казани, за II место в районном конкурсе разработок «Мой лучший урок с использованием ИКТ» , 2009г.;
- Диплом отдела Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Казани городского конкурса среди учащихся школ города Казани «Лучший отряд ЮИД - 2010», за 1 место посвященному году учителя, 2010 г.;
-Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010», удостоверение №101040, 2010г.
- Сертификат за участие в распространении педагогического опыта на фестивале методических идей «Принципы и подходы к обучению и воспитанию в условиях модернизации образования», Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр
« Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики,2012г.
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Современные требования к организации образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС» в Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 ч. Удостоверение №1161, выдано 6 июня 2012г.
Авторские курсы повышения квалификации профессора кафедры логопедии Иншаковой О.Б. для учителей начальных классов и педагогов-психологов по проблеме «Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению и исправлении нарушений чтения и письма у детей» в Московском педагогическом государственном университете, филиале Московского социально-гуманитарного института г. Казань, 24 ч. Регистрационный № 1161, выдан 6 июня 2012г.
Курсы повышения квалификации для учителей -предметников по теме «Основы информационно -коммуникационных технологий» в Городском информационно-диагностическом центре Управления образования г.Казани, 36 часов Справка № 682, выдано 2.02.2008 года.
Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по проблеме «Современные требования к организации образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС» в Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 ч. Удостоверение №1161, выдано 6 июня 2012г.
Курсы повышения квалификации для учителей -предметников по теме «Основы информационно -коммуникационных технологий» в Городском информационно-диагностическом центре Управления образования г.Казани, 36 часов Справка № 682, выдано 2.02.2008 года.
- Курсы повышения квалификации ИПКиПрОРТ с 24.03.08. по 04.04.08. по проблеме:
« Формирование здорового стиля жизни у подростков как профилактика злоупотребления наркотиками и другими ПАВ» 72часа;
- Курсы повышения квалификации ИРО РТ с 2.03.09. по 20.03.09. по проблеме: «Современные стратегические направления деятельности Службы практической психологии образования» , 108 часов.
АНО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЮ», свидетельство
№ 950 по программе «Здоровье», 108 часов.
- Курсы повышения квалификации ИРО РТ с 30.01.- 2.02.2008; 11.02. --15.02.2008 по проблеме: «Предшкольное образование: идеи, стратегии развития, решение», 72 часа.
- Курсы повышения квалификации МОЦ «ВИТС» с 18.12.2008 – 15.04.2008 по программе: «Психофизиология индивидуальной работы в период предшкольной подготовки», 24 часа.
- Курсы повышения квалификации МОЦ «ВИТС» по программе: «Психофизиология индивидуальной работы в классе», 16 часов.
- Курсы повышения квалификации International Association People Environment Studies (10hour)
Complies with the curriculum of the LAPS park ritrit method
- Курсы повышения квалификации РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКАЗКОТЕРАПИИ, сертификат №103, №034, №049, № 084, с 2008-2009 год, прошла подготовку в области практической психологии по программе учебно-методического семинара «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», объём 120 часов.
- Курсы повышения квалификации Межрегиональный институт Коучинга и бизнес-технологий INTERNETIONAL BODY CULTURE PROGRAM Moscow Oldenburg London сертификат № 067-H, практик-ориентированных технологий изменения, ноябрь 2008- май 2009 год, 60 часов.
Добавить грамоту в портфолио