Главные вкладки
Мироничева Зоя Константиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Творческое развитие учащихся как фактор успешной социализации личности учащихся.
Увлечения: занимаюсь танцами
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ СОШ № 61
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironicheva-zoya-konstantinovna
Быть учителем - это огромный труд. Именно от учителя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие учителя, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям, и не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь школы не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Призвание и гордое звание « Учитель» складывается, прежде всего, из отзывов наших детей-воспитанников, которых я называю «моими детьми». Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в школу, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием.Радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого учителя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда. Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы, так и ребёнок не может выжить без хорошего учителя. Учитель, как садовник, который поливает, питает удобрением цветы, которые их выращивает, холит и лелеет, оберегает от всех бед. Мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
О себе
Всегда стремлюсь учиться и самосовершенствоваться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.
Мой взгляд на мир
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты