Главные вкладки
Мироненкова Анна Николаевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: семья, работа, дети
Увлечения: вязание для деток, поделки с детьми из различных материалов.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №57 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenkova-anna-nikolaevnaРади бога, позвольте ребенку быть самим собой!
Люди постоянно придумывают себе проблемы. Почему бы не придумать себе счастье?
О себе
Я, Мироненкова Анна Николаевна, родилась в Ленинграде 28 февраля 1982 года. В 2002 году окончила Высшее педагогическое училище (колледж) №5, в 2007 году - РГПУ им. А.И.Герцена. Во время учебы в университете работала в частном детском саду инструктором по физическоей культуре. После окончания университета работала педагогом-психологом в комбинированном детском саду. В октябре 2014 года была принята на работу в ГБДОУ № 57 на должность инструктора по физической культуре. Мой стаж работы - 9 лет. В 2015 году прошлу курсы повышения квалификации по ТИСА.
Считаю себя жизнерадостным и позитивным человеком, люблю свою семью и работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, детская литература, детективы, научно-популярная литература.
Мой взгляд на мир
В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться.
В мире, полном зла, нужно уметь прощать.
В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать.
В мире, полном сомнений, нужно уметь верить....
Майкл Джексон.
Мои достижения
2015 год участие в районном конкурсе "Спортивный танец".
2014 год - участие в районных соревнованиях "Мама, папа, я - спортивная семья".
2015 год - участие в районных соревнования среди инструкторов по ФК по дуйболу.
2015 год - участие в районных соревнованиях "Веселые старты".
Моё портфолио
На современном этапе физическое воспитание детей дошкольного возраста является весьма актуальным, особенно когда были приняты соответствующие законы о развитии спорта и повышении физической подготовленности не только детей, но и взрослых. Сегодня всё больше предпринимается попыток включать в традиционую, уже сложившуюся систему физического воспитания нетрадиционные методы и технологии оздоровления подростающего поколения. Период дошкольного детства - наиболее важный период в становлении двигательных функций ребёнка, его физических качеств. Поэтому в дошкольном учреждении необходимо создавать условия, чтобы двигательные возможности и способности ребёнка могли расскрыться в полном объеме.
1. Оптимальная физическая нагрузка в соотвествии с возрастом ребёнка, его возможностями и потебностями.
2. Проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми не менее 3-х раз в неделю, в т.ч. и зянятия на открытом воздухе.
3. Учитывать возратсные и индивидуальные возможности каждого ребёнка, психологические особенности.
4. Рационально использовать спортивное оборудование как стандартное, так и нетрадиционное в соответсвии с возрастом детей.
5. Использовать различные способы организации детей, при которых каждый ребёнок удет максимально двигаться на протяжении всего физкультурного занятия.
6. Использовать музыкальное сопровождение.
7. Обогащать двигательный опыт детей.
8. Занятия должны вызывать у детей только пололжительные эмоции.
9. В работе опираться на принцип систематичности, последовательности и доступности.
Мои публикации:
- "Значение народных хороводных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста"
- Методическая разработка "Примерное планирование подвижных игр в средней группе на год".
- Статья на тему "Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьёй".
- Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе, посвященного Дню народного единства
- Сценарий спортивного досуга для средних групп "Азбука пожарной безопасности"