Главные вкладки
Миронова Наталья Олеговна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновации в логопедической коррекционной работе
Увлечения: музыка,чтение,художественная деятельность.
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орёл
Место работы: МБДОУ"Детский сад №90 комбинированного вида города Орла"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirmir
Обучение письменной речи-один из самых трудных этапов обучения в школе.В последние годы неуклонно растёт количество детей,которые допускают множество специфических ошибок на письме.Обычно "нелепые" ошибки связывают с невнимательностью.Овладение письменной речью-это сложная умственная деятельность,которая требует определённой степени зрелости многих психических функций и взаимодействия различных анализаторов:речеслухового,речедвигательного,зрительного,двигательного.Несформированность одного из анализаторов может привести к дисграфии(частичное,специфическое нарушение письма).Нарушение речи(нарушение произношения,бедность словарного запаса,нарушение грамматического строя речи и связной речи,неполноценность фонематического восприятия могут стать причиной неуспеваемости в школе.Мой сайт поможет проконсультировать и надеюсь помочь родителям и педагогам в данной тематике.
О себе
Закончила Орловский государственный университет в 1998 году по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"-"педагог дошкольного образования" и закончила Волгоградский государственный университет -квалификация"учитель-логопед" в 1999 году. Стаж работы в дошкольных и школьных образовательных учреждениях -15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги связанные с историей,человек обязан знать свою историю и конечно люблю узнавать всегда что то новое,ведь мы не стоим на месте.
Моё портфолио
Возможно у ребёнка есть проблема с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Профессиональный логопед.
Речевое развитие ребенка – один из основных факторов становления личности в дошкольном и школьном детстве, определяющих уровень социальных и познавательных достижений ребёнка – потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, а также других психических качеств. Эффективность процесса формирования коммуникативно-речевых навыков ребенка во многом зависит от организации комплексной работы по данному направлению в дошкольном учреждении с использованием современных технологий, которые помогают решать проблему формирования коммуникативно-речевой активности человека. А это приобретает все большее значение в современной жизни. Речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием становления личности. Разные ситуации общения требуют разных коммуникативных и диалогических умений, формировать которые важно, начиная с раннего возраста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты