Миронова Наталья Олеговна

сайт учителя-логопеда

Язык родной дружи со мной!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновации в логопедической коррекционной работе

Увлечения: музыка,чтение,художественная деятельность.

Страна: Россия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Орёл

Место работы: МБДОУ"Детский сад №90 комбинированного вида города Орла"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirmir

Обучение письменной речи-один из самых трудных этапов обучения в школе.В последние годы неуклонно растёт количество детей,которые допускают множество специфических ошибок на письме.Обычно "нелепые" ошибки связывают с невнимательностью.Овладение письменной речью-это сложная умственная деятельность,которая требует определённой степени зрелости многих психических функций и взаимодействия различных анализаторов:речеслухового,речедвигательного,зрительного,двигательного.Несформированность одного из анализаторов может привести к дисграфии(частичное,специфическое нарушение письма).Нарушение речи(нарушение произношения,бедность словарного запаса,нарушение грамматического строя речи и связной речи,неполноценность фонематического восприятия могут стать причиной неуспеваемости в школе.Мой сайт поможет проконсультировать и надеюсь помочь родителям и педагогам в данной тематике.

О себе

Закончила Орловский государственный университет в 1998 году  по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"-"педагог дошкольного образования" и закончила Волгоградский государственный университет -квалификация"учитель-логопед" в 1999 году. Стаж работы в дошкольных и школьных образовательных учреждениях -15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги связанные с историей,человек обязан знать свою историю и конечно люблю узнавать всегда что то новое,ведь мы не стоим на месте.

Моё портфолио

Возможно у ребёнка есть проблема с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Профессиональный логопед.

 

Речевое развитие ребенка – один из основных факторов становления личности в дошкольном и школьном детстве, определяющих уровень социальных и познавательных достижений ребёнка – потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, а также других психических качеств. Эффективность процесса формирования коммуникативно-речевых навыков ребенка во многом зависит от организации комплексной работы по данному направлению в дошкольном учреждении с использованием современных технологий, которые помогают решать проблему формирования коммуникативно-речевой активности человека. А это приобретает все большее значение в современной жизни. Речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием становления личности. Разные ситуации общения требуют разных коммуникативных и диалогических умений, формировать которые важно, начиная с раннего возраста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы