Главные вкладки
Миркина Инна Геннадьевна
дошкольное воспитание
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, литературное образование дошкольников
Увлечения: музыка, худ.литература
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балаково
Место работы: МАДОУ детский сад №5 "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirkina-inna-gennadevnaПедагогом может быть тот:"кто имеет целостность,беззаветную искренность души"; "кто не торгуется с самим собой"; "кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Балаково, Саратовской области.
Работаю в детском саду, получаю образование в СГА на курсе " Педагогическое образование".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*1. Столярено Л.Д. Основы психоло'ии. 5-е изд., перераб. и доп. (Серия чебнии и чеб. пособия.) Ростов н/Д: Фенис, 2002. * 2 . С л о б о д ч и о в В . И ., И сае в Е . И . О сн о в ы п си х о л о ' ич ес о й а н т р о п о л о ' и и . П с и х о л о ' и я ч е л о в е а : В в е д е н и е в п с и х ол о ' и ю с бъетивности.Учеб.пособиедляв зов.М.:Шола-пресс,1995. *3.ЕниеевМ.И.Основыобщейиюридичесойпсихоло'ии:Учебни дляв зов.М.:Юрист,1996. Дополнительная 4.СооловаЕ.Т.Тринадцатьдиало'овопсихоло'ии.Хрестоматияс омментариямипо рс “Введениевпсихоло'ию”.М.:На а,1994. 5. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психоло'ия и педа'о'иа: Учеб. пособиедляст д.высш. чеб.заведений.М.:Аадемия,2001. 6.АсмоловА.Г.Психоло'ияличности.М.:Изд-воМГУ,1990. 7. Немов Р.С. Психоло'ия: Учебни для ст д. высш. пед. чеб. заведений:В3н.–Кн.1.Общиеосновыпсихоло'ии.М.:ВЛАДОС,2000. 8. Современная психоло'ия: Справочное р оводство.М.: ИНФРА-М, 1999. 9. Психоло'ия: Учебни для ' манитарных в зов / Под общей ред. В.Н.Др жинина.СПб.:Питер,2001. 10.Годфр аЖ.Чтотаоепсихоло'ия:В2-хт.–Т.1.Ч.2,'л.4/Пер.с фр.Н.Н.Алипова/Подред.Г.Г.Араелова.М.:Мир,1999.
Особенности культуры ХХ века. Современное состояние культуры.
.Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений . –
Ростов н\Д : изд-во « Феникс» , 2000 , - 608 с.
Хейзинга Й. Homo Ludens . М . , 1992 . 240 с.
Богомолова Н.Н., "Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии". М.,1977.
Гуревич П.С. Культурология. - М.. 1998.
Аникеева Н.П., "Педагогика и психология игры". М.,
Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. – М.: Знание, 1981. – 586с.
|
Белая, К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М.: Издательство АСТ, 2010 - 392 с.
|
Валлон, А. Психическое развитие ребенка. – М.:Просвещение, 1999.– 235с.
|
Запорожец, А.В. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. – М.:Просвещение, 1986 – 437с.
|
Коломинский, Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста..– М.: Просвещение, 2011 – 341с |
Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление // Дошкольное воспитание, 2012. – №3. – С.65 |
Ращикулина, Е. Интеллектуальная готовность к школьному обучению: методологические ориентиры // Дошкольное воспитание, 2012. – №12. – С.78.
|
Смирнова, Е. О подготовке дошкольников к школе (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание, 1999. – №10. – С.49.
|
Терехова, Н. Воспитание умственной работоспособности – важное условие подготовки ребёнка к школе Дошкольное воспитание, 1999. – №10. – С.51.
|
Яшнова, О.А. Пути и способы подготовки ребёнка к успешному обучению в начальной школе Дидакт (Учитель), 2009. – №1. – С.40.
|