Главные вкладки
Миргалимова Гульнур Миннегуловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитатель
Увлечения: Читаю,люблю готовить,занимаюсь с детьми
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБДОУ №90
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirgalimova-gulnur-minnegulovnaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
О себе
Я, Миргалимова Гульнур Миннегуловна родилась 1975году . 1994 году закончила Мензелинское педагогическое училище , в школе преподавала татарский язык. С 2009 года начала работать МБДОУ №90 воспитателем. В данный момент учусь в институте.Мне нравиться работать с детьми, проводить с ними разные мероприятия, занятия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я прочитала много книг и продолжаю читать.Читаю по педагогике по психологии ,художественную литературу на татарском и русском языке.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир положительный , т. к. есть семья, работаю на любимой работе.
Мои достижения
1. Диплом об участии республиканском национальном театральном фестивале" Сэхнэ кэзгесе"
2.Диплом об участии детей на конкурсе чтецов посвящённый ко дню Габдуллы Тукая.
3 .Благодарственное письмо воспитателю МБДОУ "90 Ёлочка за плодотворное сотрудничество с Центральной городской библиотекой , взаимопонимание и поддержку в организации и проведении воспитательных мероприятий.
4.Диплом на детей занявшие 2место в районном этапе городского конкурса " Две капли росы - 2012
5. Благодарственные письма Воспитателю МБДОУ №90 за активное участие мероприятиях посвящённому Дню матери.
выступления на региональных семинарах и т.д.
Моё портфолио
Моя научно методическая тема : Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность.Эту тему я выбрала, потому что с помощью творческой игры можно достичь больших успехов в воспитательно - образовательной работе с детьми.
Творческая игра учит детей обдумывать, как осуществить тот или иной замысел. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности, развиваются ценные для детей качества: активность, самостоятельность.
Формируя интерес к играм, я читаю и рассказываю детям произведения художественной литературы, рассматриваем иллюстрации к этим прозведениям Мы с детьми играем настольно - печатные игры, словесные игры, игры с предметами (природным материалом):
- "Кто что делает? "
- Что лишнее?"
- Домино
- Так бывает или нет?
- ПОхож - не похож
- Из чего сделано? и т. д.
Эти дидактические игры развивают творческое воображение, сообразительность, быстроту мышления.