Главные вкладки
Гарипова Айгуль Мирфаязовна
ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: - развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: читаю книги, английский язык
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: азнакаево
Место работы: МБДОУ "СОЛНЫШКО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirfayazovnaО себе
К. Д. Ушинский сказал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас".
Профессия воспитатель - одна из самых нужных и востребованных. Это тот человек, который учит детей элементарным представлениям о жизни, шаг за шагом ведет их к школьной парте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольная книга воспитателя детского сада
Автор: Н.Ю. Честнова
Моё портфолио
Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.