Главные вкладки
Исрафилова Минзира Мубаракшевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей
Увлечения: кулинария,цветоводство,компьютер
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с.Калинино, Малмыжский район
Место работы: МКОУ СОШ с.Калинино Малмыжского района Кировской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minzira-mubarakshevna-israfilovaВам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов
Сайт учителя начальных классов
О себе
Учитель начальных классов, классный руководитель 4 класса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика 19 века
Мой взгляд на мир
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.
Моё портфолио
Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является: 1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности; 2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса; 3) хорошим механизмом повышения качества школьного образования. Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты