Главные вкладки
Мингазова Резида Амировна
Классный руководитель, учитель истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история,обществознание
Увлечения: история
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Звенигово
Место работы: МОУ "Звениговская СОШ №1"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образоваеия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-rezida-amirovnaНадо не запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим. Д.С.Лихачев
О себе
- Фамилия, имя, отчество: МИНГАЗОВА РЕЗИДА АМИРОВНА
- Дата рождения: 1960, 14 июля
- Образование: Высшее. В 1987 году окончила Марийский государственный университет по специальности историк, преподаватель истории и обществознания.
- Стаж педагогической работы (по специальности) 32 года, в данной должности 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.С.Лихачев "Письма о добром"
Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
В.Дудинцев "Белые одежды"
Мой взгляд на мир
Дети - это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил это чудо
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе,
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее - дети...
Трудно с ними ну и пусть,
В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Эти стихи мне очень нравятся.
Мои достижения
Мингазова Р.А. награждена Почетной Грамотой администрации Звениговского района от 29.01.2003г.,
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 15. 03. 2009 г. Приказ №367 /к – н.
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:
Содержание | Название конкурса | Год участие | Место |
Муниципальные | «Учитель года» | 2007 | Диплом |
«Учитель – новатор» | 2007 | Сертификат | |
Конкурс «Талантливые и творчески работающие учителя общеобразовательных учреждений» | 2007 | Диплом Победителя | |
| Конкурс «Талантливые и творчески работающие учителя общеобразовательных учреждений» | 2008 | Диплом Победителя |
Конкурсы республиканского уровня | Конкурс элективных курсов | 2006 | Сертификат |
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей | 2007 | Диплом участника | |
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей | 2008 | Диплом участника | |
Конкурсы федерального уровня | Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей | 2007 | Диплом участника |
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей | 2008 | Диплом участника | |
Интернет – конкурс «Долг Служения Отечеству» | 2009 | благодарность | |
Конкурс «Современный урок» | 2010 | Финалист |
Моё портфолио
Я, Мингазова Резида Амировна, работаю учителем истории и обществознании в МОУ «Звениговская СОШ №1» С 1.09.1994 года, имею высшее образование: В 1987 году окончила Марийский государственный университет по специальности историк, преподаватель истории и обществознания.Имею высшую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в 2006 году.
Работаю над методической темой «Метод проблемного обучения на уроках истории». Реализация проблемной технологии позволяет:
- осуществить личностный подход, вызвать активную познавательную деятельность ребенка;
- актуализировать личностный смысл учащихся к изучению новой темы;
- обеспечить образное представление об исторической личности или историческом факте;
- активизировать познавательный интерес у учащихся.
Все это способствует повышению качества знания у учеников, формированию более прочной системы знаний.
Целью моей деятельности является создание условий для формирования определенной суммы знаний, формирование стремления учиться, развиваться, воспитывать интерес к предмету и способствовать проявлению познавательной активности учеников, овладению умениями и навыками самопознания.Смысл истории как учебного предмета состоит в том, что ребенок должен научиться оценивать настоящее под углом зрения прошлого и делать осознанный выбор между добром и злом, честью и бесчестием.
В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- Развивать и укреплять интерес к предмету;
- Использовать новые педагогические технологии;
- Совершенствовать формы организации учебной деятельности;
- Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика.
Слежу за специальной по предметам методической литературой, владею знаниями современных достижений в методике, внедряю новые технологии в работе. Постоянно и целенаправленно повышаю свой профессиональный уровень, занимаясь регулярно на курсах повышения квалификации. Слежу за новинками, новыми программами, читаю методические статьи из журналов «Преподавание истории и обществознании в школе», «Родина». А затем провожу работу по апробации полученных знаний, участвуя в исследовательской деятельности.
На уроках широко использую современные личностно-ориентированные педагогические технологии для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. Стремлюсь совершенствовать свою деятельность, делать ее творческой, увлекательной, вовлекаю в этот процесс детей. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Чтобы заинтересовать детей своим предметом, использую дополнительный материал, провожу уроки – КВНы, семинары, лекции, практикумы, уроки-путешествия, презентации.
Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в группах, парах, индивидуальную работу. Ребята приучаются творчески решать поставленные перед ними задачи и проблемы, понимать их смысл, отвечать за результаты своей работы.
В работе использую письменно - графические приемы и средства изучения теоретического материала:
-Таблицы: тематические, сравнительные, обобщающие;
- Схемы: логические, графики, кластеры;
- План: простой информативный, план – перечисление, смысловой, сложный план и диаграммы.
В основу обучения положена государственная традиционная программа по истории 5 -11 классах авторов Данилова А.А. Косулина Л.Г., Сахарова А. Н., Буганова В.И., Зырянова П.Н., С.И.Козленко, Загладина Н.В., Загладиной Х.Т. и обществознания Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты