Мингалиева Рузалия Ахтемовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках

Увлечения: люблю читать фантастику, романы

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАОУ "СОШ №38"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingalieva-ruzaliya-ahtemovna

 

Я, Мингалиева Рузалия Ахтемовна, родилась 15 апреля 1990 года во Владимирской области городе Гусь-Хрустальный.

 В 2006 году окончила общеобразовательную среднюю школу № 17 города Набережные Челны. После окончания школы поступила в Набережночелнинский педагогический колледж. Окончила его в 2010 году на красный диплом, получив специальность учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики. В этом же году поступила в Набережночелнинский педагогический институт на заочное отделение на специальность учитель начальных классов.

Свою трудовую деятельность я начала в 2010 году учителем начальных классов в Средней общеобразовательной школе №38. Стаж работы в должности учителя 2 года.

          Так как мы учимся уже второй год во вторую смену, мне кажется, что в первую очередь огромное внимание нужно уделять здоровьесберегающей работе. Она построена следующим образом. Перед началом занятий мы проводим гимнастику под музыку – 5-10 минут. Её проводят физорги класса под моим контролем. После чего во время уроков: физкультминутки, гимнастика для глаз в середине урока, массажёры су-джок, музыкотерапия, игры. Во время перемены, используя спортивный инвентарь проводим соревнования прыжки на скакалке, игра резинки, обручи, мячи для прыжков. Часто после уроков выходим на улицу, где провожу экскурсии, прогулки, подвижные игры. В конце каждой четверти принимаем участие в Дне Здоровья. так же в течении каждой четверти посещаем кабинет здоровья, пьём кислородный коктейль и витаминный чай. так же в течении дня слежу за осанкой детей, проветриванием класса, влажной уборкой, внешним видом детей, имеются подставки для ног, регулирующиеся парты и стулья, паспорта здоровья, которые ведутся учителями физкультуры и фельдшером, уголок здоровья для родителей и детей, гимнастика для глаз.

цель здоровье сберегающей программы– обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. основным показателем, отмечающим все здоровье сберегающие технологии – регулярная экспресс диагностика состояния здоровья учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике, что позволяет делать мне выводы о состоянии здоровья учащихся и планировать в соответствии показателям свою педагогическую деятельность.

О себе

 

Занимаемая должность: учитель начальных классов  муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 38» города Набережные Челны Республики Татарстан

Сведения о профессиональном образовании: средне-специальное, Набережночелнинский педагогический колледж, 2010 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации   курсы повышения квалификации  учителей начальных классов по проблеме «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны Республики Татарстан, в объёме 72 часов,  свидетельство от 14 сентября 2011 года №3805

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны Республики Татарстан, в объёме 72 часов,  свидетельство от 15 ноября 2012 года №3315

Курсы повышения квалификации учителей начальных классовобразовательных учреждений, участвующих в апробации экспериментальных учебно-методических комплектов по проблеме «Поликультурная образовательная модель как основа формирования российской гражданской идентичности обучаемых», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань Республики Татарстан, в объёме 72 часов, свидетельство от 16 августа 2010 года №154

Стаж педагогической работы  3 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Солженицын "Раковый корпус"

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Жить порой тяжело, но очень интересно.

Мои достижения


Моё портфолио

 

В 2010 году с 1 классом участвовала в апробации Концепции «Поликультурная образовательная модель как основа формирования российской идентичности обучающихся общеобразовательной школы». В апробации этой концепции участвовали три республики: Северная Осетия-Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика. Для реализации данной программы в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» были разработаны УМК для детей 1 класса по всем предметам и на татарском и русском языках: (математика, родной язык, русский язык, литературное чтение, татарский язык как государственный, окружающий мир, ИЗО, музыка).

Специфическими целями поликультурного образования являются:

 формирование всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей российской и мировой культуры;

 воспроизводство и развитие национальных культур и родных языков народов России как необходимых инструментов социализации подрастающих поколений и важнейшей основы становления и функционирования российской гражданской нации на ее базовых уровнях - этнокультурном и национально-территориальном;

 формирование российской гражданской идентичности в условиях социально-политической неоднородности регионов Российской Федерации, поликультурности и полилингвальности многонационального народа России;

 создание условий для сохранения и развития комплиментарного сотрудничества всех этнокультурных групп в едином экономическом, социальном, политическом и культурном сообществе, именуемом российской гражданской нацией;

 эффективная подготовка учеников к жизни в условиях федеративного государства и современной цивилизации, расширение возможностей самореализации, социального роста, повышения качества жизни;

 развитие образовательного и профессионального потенциала России, воспитание молодежи, подготовленной к ответственной и продуктивной интеллектуальной, организаторской, производственной деятельности в открытом поликультурном и полилингвальном мире.

Мои ученики являются победителями школьных олимпиадах по математике и окружающему миру, участвуют в международном конкурсе «Кенгуру» и «Русский медвежонок». Также являются дипломантами международных и республиканских соревнований по спортивным танцам на паркете, городских турниров по футболу и республиканских соревнований по спортивной акробатике.

Также с классом участвуем в школьных мероприятиях «Смотр строя и песни», «Мир профессий».  Участвуем в программе «Красота спасёт мир», посещаем театры, картинные галерии, цирки, экскурсии к памятникам культуры

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы