Главные вкладки
Миненко Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 629
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minenko-natalya-vladimirovnaО себе
Я, Миненко Наталья Владимировна, 1974 года рождения, имею высшее образование. В 1995 году закончила Московский педагогический колледж №15 по специальности «Преподавание в начальных классах»; в 2002 году - Университет Российской Академии Образования по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Работаю в школе № 629 с 2001 года в должности учителя начальных классов, имею высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют задуматься, сострадать, любить и ненавидеть. Книги, которые хочется перечитывать снова и снова!
Мой взгляд на мир
Когда ребенок маленький, тогда он жадно впитывает весь окружающий мир. Вот в этот период закладывается самый прочный фундамент будущей личности. Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью во многом зависит от первого учителя, от его каждодневного труда, такта и душевной щедрости.
На мой взгляд, огромное значение в воспитательной работе в начальной школе имеет целенаправленная работа классного руководителя по сохранению и развитию положительных эмоций ребенка. Ни для кого не секрет, что положительные эмоции, стимулируемые педагогом, влияют прямым образом на результативность учебной деятельности. По моим наблюдениям, сильный и устойчивый интерес пробуждает ребенка к учебной активности, к творчеству, преодолению встречающихся трудностей в процессе учения. Именно интерес делает процесс учения приятным, если при этом ребенок испытывает радость. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает у ребенка радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в детском коллективе. Передо мной, как классным руководителем, стоит одна из важнейших задач — создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе с целью спокойного и планомерного общего развития личности каждого школьника.
Моё портфолио
Для индивидуальной и групповой работы я использую достижения современных педтехнологий, успешно осваиваю и применяю информационные технологии, возможности кабинета (аудио-, видеотехника, Smart- доска), компьютерные программы обучения, что позволяет обеспечить качество образования. Творческий подход к проведению уроков, чёткое планирование учебного материала, пособий, определение задач позволяют добиться стабильных результатов в обучении младших школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты