Главные вкладки
Минаев Юрий Иванович
Сайт учителя географии и истории
Профессия: учитель географии и истории
Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность в системе патриотического воспитания и краеведения
Увлечения: Любовь к родной природе, поисковая деятельность в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, чтение книг и строительство
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанский район, село Чернитово
Место работы: Чернитовский филиал МБОУ Алгасовской СОШ
Звание, ученая степень: Народный учитель Тамбовской области. Учитель высшей категории. Депутат Алгасовского сельского совета народных депутатов.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minaev-yuriy-ivanovich"Non progredi est regredi - не идти вперед значит отступать!"
« Моя дорога…»
У подошвы холма – старинное село Чернитово. Дальше голубоватая лента реки, луга с точками стогов и у самого горизонта – тонкая линия леса. Над просторами встает бодрое, жизнерадостное утро. Ничего, что небо скрыто за пеленой облаков – лица у людей светлые, с лучиками солнечного света.
На холме рядом с погостом более века стоит школа. Моя родная школа. Восемь лет, я ежедневно поднимался на гору, спеша за знаниями.
Моя история как педагога достаточно неординарна. Я не из семьи учителей, никто никогда не думал, что я стану учителем, да и я тем более. И уже сейчас никто и не найдет причину моего выбора.
Моя мама хотела, чтобы я получил профессию строителя, и как послушный ребенок, я после окончания школы учился по специальности «Сельскохозяйственное и гражданское строительство». И вот после пяти лет, я специалист, имеющий квалификацию техник-строитель.
И что дальше… Я учитель, нужна школа, которая бы смогла сделать из меня того педагога с большой буквы, которым так хочется стать. Она – моя родная школа, с ее мастерами-педагогами, традициями и уже моими любимыми детьми!
И вот уже почти двадцать лет я, опять спеша, поднимаюсь в ту же гору, что я думаю, какие мысли будоражат мою голову, куда ведет меня моя дорога…
«Он повернул голову, улыбнулся, протянул руку. И там, впереди, он увидел заслоняющую все перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро. И тогда он понял, что это и есть то место, куда он держит путь…»
Эрнест Хемингуэй
2016 год
О себе
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности.
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью
Мой трудовой путь начался в 1985 году. Многое изменилось с того времени, но любовь к избранному делу, к детям с каждым годом становится все сильнее.
Я - учитель и всегда хотел им быть. Я мечтал стать хорошим педагогом. Школа – моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни.
Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.
Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми учительство страны преодолеет многое. Только бы дети верили нам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Без любви учителя к своим ученикам не рождаются ответная любовь и доверие. Недаром лучшие педагогические книги всех времен – это книги о любви воспитателя к своим воспитанникам: «Как любить ребенка» Я. Корчака, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского, «Флаги на башнях" А.С. Макаренко и книги великого педагога и наватора своего времени Ш. Амонашвили
Захватывающий роман В. А. Каверина (Зильбера) "ДВА КАПИТАНА". Последняя часть этого романа была опубликована в 1944 году и он сразу же удостоился Сталинской премии! По роману было несколько телевизионных экранизаций. Но на всю огромную тогда страну прогремел девиз: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" Сколько мальчишек устремлялись под влиянием прочитанного к морю, исследованиям и открытиям!
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и разнообразен, его нельзя нарисовать в черно белых тонах.
Мои достижения
Я четверть века работаю в школе и меня любят дети...
Моё портфолио
Мое портфолио ждет еще много изменений: реализованные проекты, участие в конкурсах и олимпиадах, проведенные исследования.
Структура портфолио состоит у меня из 5 основных разделов: общие сведения об учителе; учебно – методическая работа; научно– методическая работа; внеурочная деятельность по предмету; результаты педагогической деятельности.
Раздел «Общие сведения об учителе» включает материалы, отражающие мои достижения в различных областях.
Введение (пояснительная записка) где поясняется, какие материалы включены в портфолио.
Лицензия, приложение к лицензии и Национальный реестр документы, разрешающие право ведения образовательной деятельности. Личные данные (фамилия, имя, отчество, год рождения; образование, что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, трудовой и педагогический стаж, стаж работы).
Копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации; грамоты, благодарственные письма;
Раздел «Учебно – методическая работа»: включает в себя образовательные программы и технологии используемые мной в учебном процессе. Материалы об используемых педагогических технологиях.
Раздел «Научно–методическая работа»
В этот раздел я поместил методические материалы, свидетельствующие о моем профессионализме.
Самоанализ педагогической деятельности. Список учебно-методического обеспечения учебного процесса. Методическая работа. Электронные ресурсы. Руководитель методического объединения классных руководителей школы. Создание школьного сайта. Администратор сайта про школу
Раздел «Внеурочная деятельность по предмету»
Приказы, результаты участия в олимпиадах. Перечень творческих работ учащихся.
Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; Программа курсов регионального компонента.
Раздел «Результаты педагогической деятельности» отражает уровень продуктивности моей работы.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности за определенный период.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты