Буча Людмила Павловна

сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитель

Профессиональные интересы: Дети - это наше будущее.

Увлечения: Театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №37 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mila1949
Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя
Роберт Рождественский

Игра – важнейшая задача в программе дошкольного воспитания, а театрализованные игры помогают развивать коммуникативные способности дошкольников.

Театрализованная деятельность развивает личность детей и прививает устойчивый интерес к художественной литературе, театру. Совершенствует навыки перевоплощения в игре, испытывая переживания и эмоции. Побуждает к созданию новых образов.

Используя сказки, мы даем детям первые уроки нравственности и морали, по которым живут люди в сказках, добро всегда побеждает зло. Это настраивает детей на оптимистическое восприятие жизни, формирует положительные черты характера.

В театрализованной деятельности работа над сказкой способствует развитию коррекции всех познавательных процессов: заучивание слов в сказке, развитию памяти, расширению и обогащению словарного запаса, закрепления звукопроизношения и выразительности речи, умение определить местоположение на стене, в танце, в движении и в диалоге. Самое главное дети избавляются от различных комплексов, страхов, мнительности, неуверенности. У детей поднимается самооценка, уверенность в себе. Эти качества пригодиться в школьной жизни особенно во время ответов у доски.

Театрализованные сказки предполагают большой объем предварительной работы. Эта работа проводятся через музыкальную, изобразительную, конструктивную, познавательную деятельность детей.

Обязательно нужно привлекать к театрализованным играм родителей, которые не только должны видеть результат-спектакль,  а также участвовать в изготовлении декораций, костюмов и атрибутов. По рекомендации воспитателей, родители с детьми посещают театры, музеи, читают художественные произведения, просматривают фильмы.

Совместная работа с родителями театрализованными играми расширяет семейный кругозор, обогащает внутренний мир семьи. Главное учит членов семьи взаимопониманию, сближению. Таким образом, театрализованные игры способствуют развитию коммуникативных способностей, которые помогают детям в будущей жизни.

 

О себе

Работаю в детсаду 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педогогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Жизнь несправедлива, но все же хороша. 2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед. 3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть. 4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения. 5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам. 6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись. 7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве. 8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет. 9. Копи на пенсию с первой зарплаты. 10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно. 11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее. 12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей. 13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле. 14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать. 15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает. 16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли. 17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным. 18. Что не убивает, делает тебя сильнее. 19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.. 20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>. 21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай – сегодня. 22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет. 23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду. 24. Самый важный орган в сексе – это мозги. 25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье. 26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘ 27. Всегда выбирай жизнь. 28. Прощай всё и всем. 29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать. 30. Время лечит почти всё. Дай времени время. 31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша – она изменится. 32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает. 33. Верь в чудеса. 34. Бог любит тебя потому что он – Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет. 35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь. 36. Состариться – более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.

Мои достижения

Стаж 30 лет, "Ветеран Труда".

Моё портфолио

Воспитатели, работающие с трехлетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Воспитателя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви воспитателя и детей. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в воспитании (или в другом деле) сравнивать с другим воспитаником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в детском саду, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы