Главные вкладки
Волкова Людмила Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Увлечения: Танцы, путешествия, вязание, создание фотокниг, рисование
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 141"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mila-volkova
О себе
Свою работу я стараюсь строить на доброжелательных отношениях к детям, что помогает раскрыть их внутренний мир, раскрепостить их во время занятий. Я уверенна в том, что организованная деятельность должна быть интересна самому педагогу, чтобы он мог заинтересовать ею детей.
Каждый ребенок – это творческая способная личность, в которой заложен огромный потенциал жизненной внутренней энергии. Поэтому в основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Благодаря этому мы с ребятами достигаем отличных результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита",
И. Ильф и Е. Петров "12 стульев",
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание",
Джером К. Джером "Трое в лодке не считая собаки",
Макс Фрай Цикл книг «Лабиринты Ехо»
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в автобусе с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость автобуса по количеству остановок, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь автобус думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?» -мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Как взрослые потеряли это на поворотах текущей жизни?
Моё портфолио
Всем известно, что основным показателем логопеда, как хорошего специалиста, является грамотная, чистая и выразительная речь детей. Поэтому нам - логопедам необходимо приложить массу усилий, чтобы заслужить звание – хороший логопед.
Моя задача – помочь детям преодолеть имеющиеся у них речевые нарушения, способствуя формированию личности.
Дошкольный возраст – это благоприятный период для всестороннего развития ребенка. Дети побуждают меня к поиску нового, интересного, наиболее важного.
Добавить грамоту в портфолио