Михеева Надежда Валерьевна

Сайт учителей физической культуры

Старание лучше, чем талант.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: волейбол

Увлечения: спорт, книги, фильмы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат (II вида) № 33 Выборского района Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikheeva-nadezhda-valerevna
Человек должен выбирать, а не принимать свою судьбу.
Пауло Коэльо

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ник делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Лев Николаевич Толстой).

О себе

В данной школе работаю с сентября 2012 года.

2012г. с отличием окончила ФГБУ ВПО "НГУ физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербурга" присуждена степень магистр физической культуры по напрвлению "физическая культура".

2011г. с отличием окончила ФГОУ ВПО НГУ физической культуры. спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург" присуждена квалификация специалсит по адаптивной физической культуры по специальности: "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура".

2010г. с отличием окончила ФГОУ ВПО "НГУ физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербурга" присуждена степень бакалавра физической культуры по направлению "Физическая культура".

2006г. окончила ГОУ СПО "Санкт-Петербургское медицинское училище №9" по специальности "Сестринское дело".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Леви "Похититель теней", Пауло Коэлью "Алхимик".

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь,и тех, кому ты его преподаешь. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Моё портфолио

Любить ребенка. Любовь-это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирование жизни ребенка. Очеловечивать среду, в которой живет ребенок. Это значит внимание ко всем сферам общения ребенка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно разжражать ребенка. рождать в нем страх, неуверенность, униние, униженность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы