Михалчева Людмила Витальевна

сайт учителя английского языка

"Esse, quam, videri" ("Быть, а не казаться")

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: иностранные языки, повышение учебной мотивации на уроках ИЯ, формирование основных языковых и речевых компетенций

Увлечения: путешествие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: ЦО №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhalcheva-lyudmila-vitalyevna
"В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить"
Сократ

О себе

Я работаю в сфере образования уже около 25 лет. Я убеждена, что самое главное для учителя - привить детям любовь к английскому языку, поэтому я стараюсь делать свои уроки увлекательными, использую разные формы работы с учащимися, применяю  современные средства ИКТ. Я стараюсь идти в ногу со временем, постоянно развиваюсь и повышаю уровень владения английским языком и знакомлюсь с инновационными методиками преподавания ИЯ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Jack London "Martin Eden"

W. Somerset Maugham "Theatre"

М.А.Шолохов "Судьба человека"

Моё портфолио

Получить хороший образовательный результат можно благодаря умению определять цели своей работы и выбирать педагогические технологии в учебной деятельности в соответствии с возможностями и потребностями учащихся. В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии:

  • развивающие технологии (проблемное обучение),
  • личностно-ориентированные технологии (метод проектов),
  • разноуровневое обучение,
  • игровые технологии,
  • дистанционное обучение,
  • информационно-коммуникационные технологии.

Современные информационно-коммуникационные технологии широко используются мной уже на этапе подготовки учебного материала к уроку.  Я   много работаю не только с  учебной литературой, но и  с различными источниками информации в сети Интернет. На уроках систематически применяю лицензионные электронные образовательные ресурсы, а также ресурсы сети Интернет. Их применение в преподавании иностранного языка позволяет мне формировать у учащихся основные умения и навыки работы с информацией. Каждая изученная тема завершается уроком - защиты проектов, подготовленных учащимися с применением современных информационных технологий. У меня имеется целый банк мультимедийных проектов, созданных мной или моими учениками. Обучение с помощью компьютера  и других современных средств обучения дает возможность организовать самостоятельную работу каждого ученика. Интегрирование обычного урока с компьютером делает процесс обучения более интересным и интенсивным.

Применение личностно-ориентированной технологии и технологии разноуровнего обучения  позволяют мне как учителю формировать положительное отношение учащихся к учебной деятельности. Систематическое применение этих технологий на уроках имеет массу плюсов: каждый ученик имеет возможность выбора и осознания своего учебного успеха, своего реального роста. Именно это дает учителю возможность диагностировать и корректировать дальнейшую работу каждого ученика и класса в целом.

 Большое положительное влияние на развитие интереса к английскому языку в процессе     обучения  оказывает применение игровой технологии  на уроке  и во внеурочное время. Игра является мощным стимулом к овладению языком. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у учащихся готовность и желание играть и общаться. В результате применения игровых технологий у ученика снижается уровень тревожности и страха быть неуспешным. Игра делает урок живым и интересным. Я  широко применяю на уроках игры разного типа: лексические, грамматические, фонетические. Уроки-путешествия, уроки-викторины, ролевые игры помогают детям стать творческими личностями, сближают детей и  способствуют накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.

Таким образом, в своей работе я стараюсь применять современные педагогические технологии и сочетать различные формы и методы работы, которые способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, повышают мотивацию к изучению английского языка.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранный язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: