Главные вкладки
Михайлова Евгения Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Для меня профессия воспитателя детского сада - самая главная профессия в мире
Увлечения: Готовить, читать романы, слушать классическую музыку, петь
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Междуреченск
Место работы: МБДОУ№24 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailova-evgeniya-vladimirovnaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
О себе
Живу в городе Междуреченске, Кемеровской области. Работаю в детском саду воспитателем. Мне 41 год, в детском саду я работаю с19 лет. Замужем, детей пока нет. Люблю детей и свою профессию. Любимая работа, мои малыши - тоже счастье. Что еще надо?
Мой взгляд на мир
Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будующим - нашими детьми. Каждый человек счастлив, когда вновь переживает период детства. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других - учиться самой". Я воспитатель! И я горжусь этим. Много вокруг профессий, но эту профессию не выбирают, она выбирает тебя. Кто - то становиться воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого - то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни бывает всё по разному. Но людей, несущих эту гордое звание, обединяет одно - они с радостью отдают свое сердце детям, и не мыслят свою жизнь без этого!
Мои достижения
Почетная грамота за 2 место в городской конференции по нравственно - патриотическому воспитанию "Воспитание маленького горожанина";
Благодарственное письмо за активное участие в городской природоохранной акции "Сохраним зеленый наряд Междуреченска";
Благодарственное письмо за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с Днем учителя;
Благодарственное письмо Администрации Междуреченского городского округа за высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня дошкольного работника;
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок";
Грамота за активную работу в профсоюзе;
Свидетельство участника городского конкурса "А ну - ка, воспитатель!";
Свидетельство участника городского конкурса "Педагог года - 2008" в наминации "Дошкольник года"
Сертификат участника семинара по теме "Разработка образовательной программы ДОУ на основе ФГТ"
Моё портфолио
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что дошкольный возраст называют «возраст почемучек». Познавательная активность детей в этом возрасте очень высока: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы - ему помогают педагоги. Поэтому наряду с традиционными методами обучения в своей работе с детьми использую следующие инновационные методы и приемы: метод проблемного обучения - вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно- исследовательскую деятельность, метод ассоциаций, шарады, головоломки и т.д. Использование вышеназванных методов и приемов позволяет эффективно развить в ребенке интеллектуальные и творческие способности, более легко адаптироваться к школьному обучению в дальнейшем.Я давно пришла к выводу, что для закрепления знаний, умений и навыков, умственного развития, развития интеллектуальных способностей детей самой эффективной формой планирования работы является блочно-тематическое, которое заключается в планировании всей образовательной деятельности, объединенной одной темой. В соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования разрабатываю тематические проекты, которые реализуются в образовательной деятельности, что дает возможность на основе комплексного подхода и эмоционального воздействия на детей осуществлять интеграцию всех образовательных областей. Реализация каждого проекта заканчивается итоговым мероприятием в виде игры- викторины: «Что, где, когда?», «Поле чудес», «Самый умный» и другие .В соответствии с реализуемым проектом осуществляется взаимодействие с родителями.
Постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса подвел меня к использованию проектного метода обучения.. Такой подход основан на взаимодействии педагога, воспитанников и родителей. Что дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать способности и коммуникативные навыки.
Человек, воспитывающий детей, должен любить их, тогда и он и они будут счастливы. Воспитателю необходимы жизнерадостный и веселый характер, умение сердится но недолго, избегать монотонности и скуки. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!!
Компьютерные технологии - особое направление в моей работе с детьми, которое способно помочь их развитию. Это мощная дополнительная мотивация обучения и развития, так как каждый ребенок мечтает прикоснуться к компьютеру.
Занятия в детском саду – это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых записей и видеозаписей. Одной из наиболее удачных форм представления учебного материала на занятиях в детском саду можно назвать мультимедийные презентации. Это удобный, эффектный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.
Это и привело меня к необходимости использования компьютера на своих занятиях, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер только дополняет воспитателя, а не заменяет его.
Мне нравится разрабатывать презентации, развивающие игры для детей.
Для успешной реализации образовательной программы в группе создана соответствующая предметно - развивающая среда, которая включает в себя не только различные дидактические и игровые материалы для игр и занятий, но еще и средства ТСО: телевизор, музыкальный центр, DVD, компьютер, фотоаппарат. Созданная предметно - развивающая среда, учитывает интересы всех детей группы и каждого ребенка в отдельности, и способствует их саморазвитию. Насыщенность и разнообразие предметно-развивающей среды обеспечивает занятость каждого ребенка.
Большую роль играет и взаимодействие воспитателя с детьми. Для этого педагогу необходимо обладать следующими качествами: педагогическим тактом и требовательностью, огромной любовью к детям, профессионализмом и творчеством, быть мастером своего дела.
Задачами моей профессиональной деятельности во взаимодействии с воспитанниками являются:
- формирование личности, уважение к личности каждого ребёнка, учитывая его интересы, особенности;
- введение в область социально-нравственной ориентации: обогащение представления о людях, их взаимоотношениях, о культуре поведения в общественных местах;
- помощь в раскрытии духовных сил ребёнка, создание благоприятных условий для их созревания и развития.
Для успешного решения этих задач я стараюсь поддерживать любые начинания каждого ребёнка, предоставляя ему инициативу в общении, проявляю доброжелательность и требовательность, стремлюсь развивать в детях чувство самоуважения и собственного достоинства.
При организации режимных моментов, игр я учитываю возрастные особенности детей, индивидуальный уровень развития каждого ребёнка. Работу с детьми организую систематически, с постепенным усложнением содержания, способов обучения, задач, которые предлагаю детям в доступной игровой форме. В группе созданы прекрасные условия для игровой и творческой деятельности детей .
Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребёнка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима огромная, каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении.
Для эффективной работы по укреплению здоровья детей я использую 2 направления:
1. Физическое - совершенствование двигательного режима, организация двигательной активности детей в течение дня; индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребёнку.
2. Оздоровительное направление - плановое и систематическое обеспечение оздоровительных мероприятий для детей.
Большое значение в работе имеет работа с родителями. В группе налажен контакт с родителями, установлены доверительные отношения, построенные на доброжелательности и сотрудничестве. При общении с родителями заинтересовываю их в необходимости тесного сотрудничества. Отмечаю положительные стороны ребёнка, подчёркивая его способности.. Родители являются активными участниками и помощниками в организации выставок, совместных мероприятий.