Михайлов Анатолий Львович

сайт учителя информатики и ИКТ

Не везде сила: где уменье, а где терпенье.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика и ИКТ

Увлечения: компьютерная техника, автомобили

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МБОУ СОШ №46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailov-anatolii-lvovich

О себе

Директор школы, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №46 г.Хабаровска.
- 10 лет 11 месяцев стаж работы в МОУ СОШ с.Таёжное Хабаровского муниципального района, с сентября 2010 года работаю в МОУ СОШ №46 г.Хабаровска, общий трудовой стаж - 38 лет. Офицер запаса - полковник.
Окончил   Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО в I983 году по специальности «Автоматизированные системы управления», квалификация военный инженер электронной техники. С 01.02.1995 года по 01.03.1996 года прошел заочный курс обучения "Английский для среднего уровня"  в международной школе ЕШКО, свидетельство № 55022437. В 2009 году прошел обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» продолжительностью 72 академических часа, свидетельство №029489 от 10.12.2009 года. С 07.02.2011 года по 04.03.2011 года - курсы повышения квалификации при ХК ИРО по теме"Современные подходы к преподаванию курса "Информатика и ИКТ" в объеме 156 часов и спецкурс "Проектная научно познавательная деятельность младшего школьника в среде программирования Scretch".
    В своей работе  руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, приказами органа управления образованием, Уставом школы, нормативно-правовыми актами школы.
  Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации.
Учебно-воспитательный процесс школы строю на основе интерактивных технологий саморазвития личности, который предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов учащихся.
Имею высокий уровень методической подготовки.  Владею не только традиционными, но нетрадиционными    формами    проведения    уроков,    широко    применяю    комбинированные интегрированные  уроки,   используя   ЦОРы и интерактивные средства.    Расширяю  содержание  учебного материала  за счет    введения    интерактивных средств.
Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания  информатики, эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет вести обучение на высоком уровне.
В   своей      практике  умело   сочетаю   учебную   и    педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность школьников, осуществляя преподавание на высоком уровне сложности,  соблюдая  принцип осознанности процесса обучения  в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом.
Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций пропедевтика новых знаний, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта учащихся, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у учащихся сущность информационных технологий.
Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность детей интерактивные тестовые разминки,  задания  со  сменой  установки,   изменением   условий.   Для развития логического мышления подбираю   тесты,   допускающие   различные   вариант решения.
Как заместитель директора школы по УВР по вопросам информатизации активно внедряю новые информационные технологии в учебный процесс, обучаю им учителей с целью обеспечения наиболее эффективного и качественного образования, с целью обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, развитию креативных способностей учащихся. Владею приемами управленческой деятельности в учебно-воспитательной работе. Внедряю и претворяю в жизнь программу информатизации школы. Осуществляю администрирование школьной локальной сети, внедряю в работу школы «Электронный дневник», обучаю классных руководителей работе с ним. Обеспечиваю функционирование технических средств школы, компьютерной техники, интерактивных досок. Обучаю учителей предметников методам работы с интерактивными средствами.

Участвую лично и с учащимися в конкурсах: "Жили были", "Открытый класс", "Кит", "Цифровые каникулы", "Арт мастер", "Эрудит", "Новогодняя открытка", "Класснет", "Космическая одиссея", "Портфолиотека", "Первая  всероссийская олимпиада педмастерства", "Интел", "Топ слайд", "Конкурсы презентаций и веб сайтов", городские фотоконкурсы и конкурсы социальной рекламы. Опубликованы работы в международном институте развития "ЭкоПро" факультет реформа образования" и на сайте "Методическая копилка учителя информатики". Все работы подтверждены грамотами, дипломами и сертификатами.
Результаты участия в конкурсах  отражены в документе: "Резултаты участия в конкурсах ИКТ под моим руководством"

Мой взгляд на мир

В своей работе  руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, приказами органа управления образованием, Уставом школы, нормативно-правовыми актами школы.
  Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации.
Учебно-воспитательный процесс школы строю на основе интерактивных технологий саморазвития личности, который предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов учащихся.
Имею высокий уровень методической подготовки.  Владею не только традиционными, но нетрадиционными    формами    проведения    уроков,    широко    применяю    комбинированные интегрированные  уроки,   используя   ЦОРы и интерактивные средства.    Расширяю  содержание  учебного материала  за счет    введения    интерактивных средств.
Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания  информатики, эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет вести обучение на высоком уровне.
В   своей      практике  умело   сочетаю   учебную   и    педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность школьников, осуществляя преподавание на высоком уровне сложности,  соблюдая  принцип осознанности процесса обучения  в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом.
Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций пропедевтика новых знаний, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта учащихся, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у учащихся сущность информационных технологий.
Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность детей интерактивные тестовые разминки,  задания  со  сменой  установки,   изменением   условий.   Для развития логического мышления подбираю   тесты,   допускающие   различные   вариант решения.

Мои достижения

Участвую лично и с учащимися в конкурсах: "Жили были", "Открытый класс", "Кит", "Цифровые каникулы", "Арт мастер", "Эрудит", "Новогодняя открытка", "Класснет", "Космическая одиссея", "Конкурсы презентаций и веб сайтов", городские фотоконкурсы и конкурсы социальной рекламы. Опубликованы работы в международном институте развития "ЭкоПро" факультет реформа образования" и на сайте "Методическая копилка учителя информатики". Все работы подтверждены грамотами, дипломами и сертификатами.
Результаты участия в конкурсах за 2010-2011 год отражены в документе: "Резултаты участия в конкурсах ИКТ под моим руководством"

 

Результаты участия в конкурсах

№ п/п

Критерий (показатель, достижение) влияющий на социализацию учащегося, развитие познавательной активности школьника, имидж школы

Оценка

Уровень - школьный, муниципальный, городской, краевой, и т.д.

Место - участник, призер, победитель и т.д.

Время (дата) проведения

1.

Олимпиада по информатике

школьный

Участники 38 человек с 6 го по 11 класс

24 октября 2010 года

2.

Всероссийская олимпиада по информатике «конкурс КИТ».

всероссийский

26 учащихся с  5 по 11 классы, итоги: Савчук Борис – 5 класс, Петров Лев – 7 класс ( 5 место в городе и крае), Саяпин Алексей – 8 класс, Ван-чжан-шань Юлия – 10 класс – 1 место в школе

25 ноября 2010 года

3.

Всероссийский конкурс «Презентация своей школы» на сайте KLASSNET.RU»

всероссийский

Ашуров Аброр, 9-А класс, участие, видеоролик о школе

Сентябрь 2010

4.

Конкурс рисунков средствами ИКТ спонсор конкурса компания «Офисная Техника»

г.Хабаровск

Зайко Лиза и Зайко Оля, 7 класс, участие

Сентябрь 2010

5.

Конкурс «Жили-были», мифы и легенды народов.

Международный

Михайлов А.Л., Вострикова Екатерина и Челнокова Мария, 7 класс, 65 место из 195 работ, диплом за участие от Программы Intel «Обучение для будущего»

Октябрь 2010 года

6.

Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка – 2010»

всероссийский

Дипломы: Федечкина Вероника – 2 место по России среди 3-х классов, Каримова Анастасия – 3 место по России среди 3-х классов, сертификаты участника : Выродов Данил, Нирозникова Елена, Рыбакова Софья, Тарасова Екатерина, Ширяева Наталья – 3 класс

Декабрь 2010 года

7.

Краевой семинар-конкурс «Цифровые каникулы 2011»

краевой

Приглашены на очный тур, дипломы победителей - 2 место в крае. Михайлов А.Л.

Учащиеся 7 «а» класса – Комина Настя, Вострикова Катя, Ларина Катя, Зайко Лиза и Оля, Золотарев Артур – 2 место в крае среди 6 -7 классов.

С 01.февраля до 25 февраля  2011 года

 

 

 

 

 

С 21 по 23 марта 2011 года

8.

Сетевой проект Космическая одиссея — KM-Wiki

всероссийский

Михайлов А.Л.

Учащиеся 7 – а класса Зайко Лиза, Комина Настя, Вострикова Катя, сертификат участника

С 01 марта по 30 апреля итоги 16 мая 2011

9.

конкурс компьютерного творчества школьников "Арт-мастер".

Городской

1 место в номинации мультипликация Учащиеся 7 «а» класса – Комина Настя, Вострикова Катя, Ларина Катя, Зайко Лиза и Оля. 

09-23 марта 2011 г.

10.

Детский фотоконкурс 
«Лучший город на земле - Хабаровск»

 

городской

Ашуров Аброр- 9а класс,

Воронин Владимир – 6а, учстники

01-20 апреля 2011 г. Итоги  14 мая

11.

 Конкурс презентаций и Web-сайтов, посвященном 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова

краевой

Михайлов А.Л.- благоларность за подготовку призера

Здвигинцев Дмитрий, Трискус Евгений -8 б класс, 2 место в крае

25.03-15.05.2011 г.

12.

Третий конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» «1+1»

всероссийский

Михайлов А.Л., лауреат конкурса, диплом

15.02-15.05.2011

13.

Первый Конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе"

международный

Михайлов А.Л., сертификат участника, публикация работы подтвержденная дипломом

01.02-15.05.2011

14.

 Фотоконкурс  «Школьные приколы»!

всероссийский

Михайлов А.Л., участник

27.04 – 23.05.2011

15.

Конкурс портфолио учителей, учеников, школы, презентаций портфолио и шаблонов портфолио

всероссийский

Михайлов А.Л.- 2 место среди портфолио учителей, 1 место в конкурсе дизайна портфолио,

Санина Т.Б., Хохлова А.П., Полюхович Л.М.,

Комина Настя,

Зайко Лиза,

Зайко Оля, Ларина Катя.

01.09.2010 по 06.05.2011

16.

Первая всероссийская олимпиада педагогического мастерства

всероссийский

Михайлов А.Л.- диплом лауреата конкурса,

Терехова Л.А.- сертификат участника,

Хохлова А.П.- сертификат участника,

Полюхович Л.М.- сертификат участника.

01.05 -26.05.2011 г.

17

Топ слайд, конкурс презентаций

всероссийский

Михайлов А.Л.

14.06.2011 - итоги

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: