Караваев Михаил Валентинович

сайт учителя физической культуры

Всегда вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ФГОС второго поколения

Увлечения: волейбол

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №495 Московского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhail-valentinovich-karavaev
Жизнь- удивительное произведение.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

•   укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

•   обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

. развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

•   приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

•   воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

•   содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

О себе

Люблю свою работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стив ФридманСкотт Джурек

Ешь правильно, беги быстро. Правила жизни сверхмарафонца

Мои достижения

Больше 25 лет в школе.

Моё портфолио

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе физкультурного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концеп­ции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образова­тельных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы