Главные вкладки
Михеева Любовь Васильевна
сайт воспитателя высшей квалификационной категории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в детском саду
Увлечения: Рукоделие, туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: Департамент образования города Москвы юго-восточное окружное управление образования ГБОУ города Москвы СОШ №1935 Д О № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-lyubov-vasilevna«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми»
О себе
Образование:
Высшее педагогическое, МОПИ им. Н.К. Крупской 1982 г.
Специальность : учитель биологии и химии.
Педагогический стаж - 33 года
Повышение квалификации:
2001 г. – курсы повышения квалификации при МИПКРО по теме: «Воспитание и развитие дошкольников»
2002 г. – при Центре СИ APT РГАФК по теме: «Физическая реабилитация детей с нарушением функции ОДА»
2006 г. – Московский институт открытого образования по теме: «Особенности организации педагогического процесса с 5-7 летними детьми по подготовке их к обучению в школе»
2011 г. – ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования по теме: «Культура речи воспитателя и методика речевого развития дошкольников»
2014 г. – ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы по теме: «Основы компьютерных технологий для учителей изобразительного искусства. Компьютер в художественном образовании»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Профессия воспитателя мне близка тем, что в этой профессии как в никакой другой мы касаемся души человека , формируем его мировоззрение, взгляды на жизнь, поэтому воспитатель должен сеять разумное, доброе, вечное в душе ребенка.
Для меня детский сад - это большая творческая мастерская, в которой каждый ребенок может раскрыть свои индивидуальные способности (в физической, музыкальной, театральной, художественной деятельности).
Участвуя вместе с детьми в спортивных праздниках, музыкальных утренниках, готовя материалы к различным тематическим выставкам и проектам, раскрывались творческие способности не только детей, я и в себе открывала скрытые творческие потенциалы.
Совместная деятельность и общение с детьми делают мою работу интересной, радостной, творческой.
Мои достижения
Профессиональная карьера.
1982 - 1993гг. Работа учителем биологии и химии в школе № 23 Люберецкого р-на М. Обл.
1995 - 2001гг. Работа воспитателем в ГОУ д/с N983 г. Люберцы
С октября 2001г. по настоящее время работаю в СОШ №1935 Д О № 1
Учебный год | Наименование опыта | Где был представлен опыт |
2011-2012 | Статья на тему "Организация коррекционной гимнастики после дневного сна для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата" | М.А.Рунова, методическое пособие «Мир движений» (младший дошкольный возраст) – Москва : Просвещение, 2012 г. |
2014-2015 | Конспект занятия на тему «Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гостях у Ёжика» | Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/conspect/9162-integrirovannay... |
2014-2015 | Презентация проекта на тему: «Волшебная водичка» | Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/9117-proekt-na-t... |
2014-2015 | Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» | Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/stati/9154-eksperimentirovani... |
2015-2016 | Презентация проекта на тему: «Коллективное художественное творчество детей» | Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/10010-kollektivn... |
2015-2016 | Презентация проекта на тему: «Народные промыслы России» | Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/9759-narodnye-pr... |
2015-2016 | Авторская статья на тему: «Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста» | Журнал "Дошкольник.рф", номер 11 (72). |
Моё портфолио
Принципы работы.
Основными принципами в работе считаю:
- укрепление здоровья ребенка,
- построение общения с ребенком на доверии и уважении его как личности,
- гармоничное развитие его интеллектуальных и умственных способностей.
Воспитательно-образовательную работу с детьми провожу в тесном контакте с другими педагогами и специалистами детского сада. Это позволяет мне найти правильный подход к взаимодействию с каждым ребенком.
Особое внимание в своей работе уделяю работе с семьей. В своей практике использую разнообразные формы работы с родителями: индивидуальные и подгрупповые беседы и консультации, анкетирования, родительские собрания, открытые просмотры занятий и досугов.
Родители наших детей вместе с нами участвуют в совместных спортивных праздниках, посвященных Дню защитника Отечества, спортивных досугах, музыкальных утренниках. Принимают активное участие в творческих выставках и конкурсах совместного детско-родительского творчества, проектной деятельности, посещают дни открытых дверей в детском саду.
При подготовке мероприятий, в процессе образовательной деятельности, режимных моментов, презентаций, печатного материала я использую программы Microsoft Office (Excel 2010, Power Point 2010, Word 2010).
При организации воспитательно- образовательного процесса использую следующие технологии:
- игровая;
- гуманно-личностная;
- здоровьесберегающие;
- проектно-исследовательские.
Использование игровых технологий в педагогическом процессе позволяет оптимизировать образовательный процесс. В своей работе особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно-речевым, театрализованным играм.
Гуманно-личностная технология в воспитательно-образовательном процессе направлена на личность ребенка, его внутренний мир, позволяет раскрыть его внутренние силы и возможности.
Здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности формируют у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
Проектно-исследовательские технологии положительно влияют на развитие познавательных и творческих способностей ребенка, ориентированы на совместную деятельность: воспитатель-ребенок, ребенок- ребенок, воспитатель-дети-родители.
В процессе поисковой проектной деятельности активизируется исследовательская активность детей, которая ярко проявляется в экспериментировании, как деятельности, направленной на самостоятельное познание и исследование объектов окружающей среды. Ситуация экспериментирования дает ребенку большие возможности для общения со сверстниками и воспитателем.