Главные вкладки
Михайленко Наталия Александровна
сайт учителя химии
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроке
Увлечения: Дети
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с Сотниковское
Место работы: МБОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylenko-nataliya-aleksandrovnaО сколько нам открытий чудных Готовит просвещения дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг ..
И снова школа. Снова класс.
Скорее радостно, чем грустно.
Опять сентябрь, опять нагрузка
И планы, как иконостас…
Работа нас лишает сна,
Но дарит счастье отчего-то.
Моя безумная работа,
Как от тебя я без ума!
О себе
Я пришла в школу почти сразу после института, потому что мне было интересно: “А что это значит — работать в школе?” Сначала было немного страшно, особенно когда впервые встречалась с классом. Кто они, эти “инопланетяне”, которые смотрят “другие” мультфильмы, слушают “другую” музыку, находят себе “других” кумиров, — ведь десять лет разницы — это и мало, и в то же время неимоверно много.
И вот уже 20 лет я пытаюсь ответить на этот риторичекий вопрос... Выросли собственные дети (их у меня трое), повзрослели и привели в школу своих детей мои учениики, а я всё еше ищу ответ на свой вопрос...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая "Лезвие бритвы"
Мой взгляд на мир
Если ты улыбаешся жизни, то и она улыбается тебе (психология зеркала)
Моё портфолио
Если кто-то из коллег найдёт для себя что-нибудь интересное, то это будет означать, что я стала немного ближе к отвту на свой риторический вопрос.... Ведь делиться мылями и находками это тоже часть профессии учителя.
Нам надо, чтобы школа … «учила жить», - писала Н.К.Крупская, а для этого, мне кажется, что надо обязательно устраивать детям своеобразные уроки-праздники, когда традиционные уроки обобщения и повторения превращаются в ролевые игры, в соревнования, в игры по станциям, в творческие зачёты. Именно здесь у детей появляется реальная возможность попробовать себя в роли “составителей учебников”, конструкторов, актёров, проявить свой огромный, но редко востребованный на традиционных уроках творческий потенциал. И тогда вопрос уже стоит не об оценках, а о том, что каждый из них может и умеет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты