Главные вкладки
Михалёва Людмила Викторовна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изоискусства
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательный процесс
Увлечения: вышивка, вязание, квиллинг
Страна: РОССИЯ
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с. Пацынь
Место работы: МБОУ Пацынская СОШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalyova-lyudmila-viktorovna"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать" .
Успешное решение задач, стоящих перед современной школой, во многом зависит от того, какие средства обучения используются в учебном процессе. Все большую значимость и актуальность на сегодняшний день приобретают информационно-коммуникационные технологии.
На своих уроках я формирую у учащихся чувство прекрасного, глубокие теоретические знания по предмету.
В нашей школе созданы условия для использования сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности, а также компьютерных программ на уроках. Я владею умением составлять все виды документов, необходимых для работы учителя (текстовый документ, презентация, таблица, диаграмма и др.) А так же учу детей оформлять проекты в виде презентаций. Использую видеозаписи, презентации как эффективный инструмент развития учащихся. Использование данных технологий вызывает не только интерес к предмету, но и воспитывает речевую культуру, приобщает к красоте, расширяет кругозор, удерживает внимание учащихся, представляя материал в «живой», меняющейся ситуации. На уроках используется школьная и личная мультимедиатека.
О себе
Работаю в МБОУ Пацынская СОШ Рогнединского района Брянской области. Родилась в г. Воронеже.Закончила в 1975 г. Бутурлиновское художественно-графическое педагогическое училище. В 1986г.- Курский худграф, заочно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой, И.С. Тургенев, С. Есенин, И. Ефремов, Л. Ошанин
Мой взгляд на мир
Я СТРЕЛЕЦ по гороскопу, и этим все сказано.Всегда имела свою жизненную позицию. Не терплю лицемерия. Болезненно реагирую на любую несправедливость. Мне часто говорят, что мой язык - мой врвг.Ноя остаюсь при своем мнении. Однако, это не означает, что я не уважаю чужое мнение
Мои достижения
1. Грамота Администрации Рогнединского района и Совета народных депутатов ( от 25 августа 2006г.)
2.Грамота Брянской Областной Думы (от 19.06.2012 №2025)
3.Грамота Депортамента Образования и Науки Брянской области (от 18.05.2013г №1150.)
4.Грамоты (3) Отдела Образования Администрации Рогнединского района,как победителю тематическх выстовок "СТУПЕНЬКИ МАСТЕРА"( в 2010г., 2013г., 2015г.)
Моё портфолио
Делимся самым сокровенным, друзья!
Важнейшую роль в формировании у учащихся представления о целостной картине мира и человека в нём, национальной самоидентификации, патриотических чувств, уважительного отношения к культуре своего и других народов, в создании условий для саморазвития, самореализации и культуротворчества играет учебный предмет «Изобразительное искусство». Культурное самовыражение является одной из общепризнанных в мире компетенций. Поэтому значительная часть образовательного процесса по изобразительному искусству отводится освоению языков пластических искусств и их закреплению в художественно-творческой деятельности. Для изобразительного искусства, как и для других предметов эстетического цикла, характерна важная особенность: ему невозможно обучать, не включая в образовательный процесс работу эмоциональной сферы учащихся. Развивать эмоциональную сферу учащихся, разговаривая с ними о прекрасном, о человеческом в человеке через произведения искусства, через диалог с автором произведения и через диалог друг с другом, — важнейшая задача учителя.