Главные вкладки
Лысенкова Евгения Александровна
сайт педагога-психолога.
Профессия: педагог-психолог, музыкальный руководитель.
Профессиональные интересы: Психология,арт-терапия, песочная терапия.
Увлечения: психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Металлострой
Место работы: ГБДОУ №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalyova-evgeniyaЯ мыслю, следовательно я существую.
Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности, а также психику животных.
Детская психология - Раздел возрастной психологии, посвященный исследованию закономерностей психического развития ребенка.
О себе
Лысенкова Евгения Александровна. Педагог-психолог. Родилась 27.05.1987г. в городе Луганске. В 2009г. Окончила ЛГУ им. А.С. Пушкина. С 2009 года работаю в детском саду №41 Колпинского района Санкт-Петербурга.
В 2010 году аттестована на вторую категорию.
Общий стаж в сфере дошкольного образования 11 лет.
В 2009-2010 году закончила курсы «Психологическое консультирование» в объеме 154 часа. В 2010 году закончила курсы «Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, образования» при Институте развития образования «Смена» в объеме 72 часа. В 2009-2010 году закончила курсы «Подготовка к полусубъектному взаимодействию с семьей» при Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. В 2008 году прошла десятичасовой курс обучения теории и метода имаготерапии по авторской программе Е.А. Лисиной «Баиньки».В 2008 году прошла «Методический тренинг общения» в объеме 32 часа. В 2007 году получила титул Сертифицированный Практик Нейро-Лингвистического программирования при институте тренинга «Восток-Запад».
Занимаюсь с детьми методами арт терапии такими как: самовыражение, творчество, удовольствие и игра. Методы арт терапии дают возможность относительно безболезненного доступа к глубинному психологическому материалу, стимулируют проработку бессознательных переживаний, обеспечивая дополнительную защищенность и снижая сопротивление изменениям.
В своей работе широко использую новейшие инновационные технологии в области педагогики и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский,Б.Г.Ананьев,С.Л.Рубинштейн.
Мой взгляд на мир
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
«Логан Пирсалл Смит»
Мои достижения
В 2011г. заняла 2 место в Конкурсе педагогических достижений,номинация "Педагогические надежды".
Моё портфолио
Пригласить зависеть от нас ребёнка постарше, это убедить ребёнка, что он может положиться на нас, рассчитывать на нас, может доверить нам свои проблемы и мы их решим, он ожидает нашей помощи. Мы как бы говорим ребёнку, что мы тут ради него и что это нормально, если он нуждается в нас.
Педагогический процесс создается педагогом. Где бы ни протекал педагогический процесс, каким бы педагогом не создавался, он будет иметь одну и ту же структуру:
Цель – Принципы - Содержание – Методы – Средства – Формы