Михальцова Наталья Михайловна

сайт завуча колледжа

Все, что ни делается — все к лучшему.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Хирургия, психология, современные образовательные технологии.

Увлечения: Хирургия, психология, современные технологии, путешествия.

Регион: Краснодарский край

Место работы: ГБОУ СПО "Армавирский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaltsova-nataliya-mihaylovna
Если ваши действия вдохновляют других людей мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться лучше, значит вы лидер.
Джон Адамс

Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.    

Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих студентов. Я не работаю  преподавателем, я преподаватель. Мне нравится быть учителем. Несколько лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.  В детстве мечтала о двух профессиях врача и учителя. Сегодня я "стою у доски" и открываю детям новые знания, новые перспективы. А завтра - я самый главный хирург, и от меня зависит жизнь человека. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность. Но оставался вопрос какую?. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки» и "операции"… Сегодня я и медработник и учитель - преподаватель медицинского коллежда.

Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть учителем – это и значит жить.   

Я тороплюсь жить.  Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней, искренней с собой,  с друзьями, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. В той жизни, которую я выбрала сегодня, нужно много терпения  и стойкости.

О себе

Чуткое руководсвто коллективом. Большое внимание к студентам. Любовь к своей работе и окружающим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита", "Анна Каренина",  "Три товарища", "Триумфальная арка"

Моё портфолио

Конечно, главные жители моей "страны" – это студенты. Именно они заставляют меня быть такой, какая я есть. И я благодарна им за это. Ведь они  «закаляют» меня и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Очень хочу научить ребят счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого студента важнейшую жизненную установку: быть милосердным, добрым, чутким к чужой боли, внимательным к мелочам, гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать.

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему они плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям  - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Приходя на занятия, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – второй мой принцип.

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого студента – третий принцип комфортности обучения и воспитания.

Если после звонка студенты со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после занятий они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь студентов своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей педагогической работы.

Пятый принцип – формирование стойкой мотивации студента к развитию. На своих занятиях я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу  в училище,  в университете, и о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как  ему в жизни пригодятся знания, умения и навыки, полученные в нашем колледже.

Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы