Главные вкладки
Михальцова Наталья Михайловна
сайт завуча колледжа
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Хирургия, психология, современные образовательные технологии.
Увлечения: Хирургия, психология, современные технологии, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Место работы: ГБОУ СПО "Армавирский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaltsova-nataliya-mihaylovnaЕсли ваши действия вдохновляют других людей мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться лучше, значит вы лидер.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.
Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих студентов. Я не работаю преподавателем, я преподаватель. Мне нравится быть уч
Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Я тороплюсь жить. Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней, искренней с собой, с друзьями, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. В той жизни, которую я выбрала сегодня, нужно много терпения и стойкости.
О себе
Чуткое руководсвто коллективом. Большое внимание к студентам. Любовь к своей работе и окружающим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита", "Анна Каренина", "Три товарища", "Триумфальная арка"
Моё портфолио
Конечно, главные жители моей "страны" – это студенты. Именно они заставляют меня быть такой, какая я есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закаляют» меня и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Очень хочу научить ребят счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность
В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему они плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Приходя на занятия, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – второй мой принцип.
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельност
Если после звонка студенты со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после занятий они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умен
Пятый принцип – формирование стойкой мотивации студента к развитию. На своих занятиях я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в училище, в университете, и о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, умения и навыки, полученные в нашем колледже.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…