Главные вкладки
Межова Надежда Николаевна
Сайт преподавателя медицинского колледжа
Профессия: Преподаватель профессиональных модулей
Профессиональные интересы: Медицина, педагогика
Увлечения: Рукоделие, спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж № 7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezhova-nadezhda-nikolaevnaО себе
С юности мне хотелось помогать людям, поэтому выбрала профессию медика. С годами мне удалось сохранить любовь к медицине, а преподавание медицины - это двойное благо, поэтому у меня есть девиз: "Вчера зеленые побеги, завтра золотые колосья".
Сегодня столько возможностей воспитать высокого профессионала, современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество - это формула успешности студента и педагога.
Видя искры, которые зажигаются в глазах студентов и повышается интерес к изучению будущей профессии, хотелось бы сказать: "Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование внутреннего мира влияет разная литература: в детстве - это сказки, в юности - это мифы, легенды, фантастика, классика, философия, в зрелости - это профессиональная литература и классика. Поэтому трудно однозначно ответить на этот вопрос.
Книги по философии: Н. Рерих "Лотос Брамы", "Поэзия гор" и др. Е. Блавацкая "Теософия", "Тайная Доктрина".
З. Фрейд, Э. Берн "О познании психологии человека".
Классическая литература: А. Чехов "Палата № 6", Л. Толстой "Война и мир", Ф. Достоевский "На дне", "Отверженные".
Медицинская литература, которая помогает повышать профессиональный уровень.
Моё портфолио
В жизни есть две профессии, имеющие высокие требования - медицина и педагогика, это постоянное самоусовершенствование. Работать в медицинском колледже - это сочетать два направления сразу - медицину и педагогику.
Выбрав эту дорогу преподавать медицину, хотелось бы кратко выссказаться словами В. Ключевского "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".