Главные вкладки
Мезенцева Галина Антоновна
Галина Антоновна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Подвижные игры
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezentseva-galina-anatolevnaРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.
Основные задачи познавательно-речевой деятельности:
1. Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
2. Обогащать эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
3. Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
4. Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
5. Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности.
6. Поддерживать условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.
О себе
Люблю свою работу, и детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Мой взгляд на мир
Хорошо в мире, где тебе интересно.
Мои достижения
40 лет детском саду!
Моё портфолио
В среднем дошкольном возрасте все задачи речевого развития (воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи) приобретают важное значение.
Задачи по обогащению и уточнению словаря тесно связаны с задачами по развитию связной речи. Детям даются словарные упражнения, и тут же предлагается задание на описание или рассказывание. Очень важно, чтоб задания не отделялись друг от друга по времени. Только что дети называли отдельные предметы, их признаки, действия, и тут же они составляют писание игрушки (предмета), повторяют эти качества, признаки, действия – получается связное высказывание.
Такие моменты, когда сознание детей направляется на правильное изложение высказывания, когда дети овладевают способом изложения мысли в правильной и точной форме, очень важны именно в среднем дошкольном возрасте.
На занятиях для средней группы закрепляется работа по формированию грамматического строя речи, которая проводилась и в младшей группе, однако задания усложняются, а отсюда и высказывания детей становятся более связными.