Главные вкладки
Мерзлякова Вера Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в коррекционной работе, создание индивидуальной образовательной программы
Увлечения: кулинария, вязание, театр, путешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г Железногорск
Место работы: МКДОУ № 23 "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merzlyakova-vera-mikhailovnaс верой в будущее, с любовью к детям
О себе
Мой взгляд на мир
Лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть об этом.
Мои достижения
.Представление, обмен опытом.
Год | Уровень конкурса | Наименование темы опыта | Форма обобщения опыта |
31.03. 2009 | Городской | Занятие для учителей школ | Занятие |
18.04.2009 | Городской, м/о учителей логопедов | «Система работы по развитию общей и мелкой моторики у детей-дизартриков» | Практический показ |
15.09.09 | Городской, м/о музыкальных руководителей | «Причины, последствия и пути оказания помощи в коррекции тяжелых речевых нарушений» | Доклад |
Октябрь 2009 | Городской | Городская выставка ОУ «Мир детства» | Творческая работа |
3.12.2009 | Краевой, ИПККРО | «Формирование слоговой структуры у детей–алаликов» | Творческая работа |
12.03. 2010 | Городской, муниципальный конкурс | «Мир игры» | Творческая работа |
15.09.2010 | Городской, м/о учителей-логопедов | «Содержание и оформление индивидуальной работы» | Творческая работа |
Апрель 2010 | Городской, воспитатели д/с. | Формирование фонематического восприятия, слухового внимания, звукового анализа и синтеза у дошкольников | Мастер - класс |
10.11.10 | Городской, городская площадка обмена опытом | «Личный сайт педагога» | Творческая работа |
2010 - 2011 | Городской, м/о педагогов ДОУ | «Реализация Программы воспитания и обучения в детском саду» | Теоретическое выступление. |
10.03.11 | Городской, М/О учителей-логопедов | «Полисенсорный режим при изучении лексической темы» | Творческая работа |
11.04.11 | Краевой, КГПИ. Научно практический семинар «Инновации в логопедии и дефектологии» | «Игры для обучения детей чтению» | Презентация игр |
01.05.11 | Краевой, Vнаучно — практическая конференция «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста | «Использованием метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников»». | творческая работа |
23-25. 08 11 | Краевой, СОФ | «Речь и мяч» | Мастер - класс |
5.09.11 | Городской, Августовский педсовет, | «Проектный метод работы в организации полисенсорного режима в логопедической группе для детей с ТНР» | Презентация проектного метода |
Год | Уровень | Наименование публикации | Где опубликовано |
2010-2011 | Российский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи. Звук С. | На сайте фестиваля педагогических идей, на компакт-диске и в сборниках тезисов |
2011 - 2012 | Российский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Конспект занятия по обучению грамоте «Умники и умницы» | На сайте фестиваля педагогических идей, на компакт-диске и в сборниках тезисов |
Участие в профессиональных конкурсах.
Сроки | Уровень конкурса | Название конкурса | Степень участия педагога | Результаты участия |
Ноябрь 2011 | городской | «Педагог года» | участник |
|
Моё портфолио
Цель: преодоление стойких речевых нарушений у детей с тяжелой патологией.
Способы достижения цели: - совместное проектирование:
· С воспитателями – коррекционно – развивающих условий.
· Со специалистами ДОУ - индивидуального коррекционно – развивающего маршрута для каждого ребенка.
С родителями - коррекционно – развивающей среды в домашних условиях.
Направления работы:
Формирование произносительных умений и навыков;
Совершенствование фонематического восприятия;
Совершенствование слоговой структуры;
Совершенствование лексико - грамматических категорий;
Развитие связной речи;
Коррекция отдельных сторон психической деятельности