Главные вкладки
Мерзлякова Лариса Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в уч
Увлечения: Путешествие, кино, спорт, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Балаково
Место работы: МБОУ СОШ26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mersljakova-larisaВначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.
Всё в твоих руках
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
О себе
Я, Мерзлякова Лариса Александровнаокончила Сарвтовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского в 2001г. по специальности «педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов, школьный психолог». Имею высшую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж -24 года. Работаю по специальности-24года.В совершенстве знаю свой предмет, владею методикой преподавания.В 2007-2008 учебном году была руководителем методобъединения учителей начальных классов, работающих по теме: «Индивидуализация и дифференциация обучения», является активным участником творческих групп по личностно-ориентированному обучению и исследовательской деятельности, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов, и методических объединений.Я – педагог, который занимается самообразованием и стремится к совершенству в своей работе.
В 2008 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий.
В 2009 году прошла курсы повышения квалификации по программе «Психологическое обеспечение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. И «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе ОУ»
В 2009 г. прошла курсы повышения квалификации по программе «Обновление содержания начального образования в условиях модернизацииобразования в России»
В 2010 г. прошла обучение на тренинге по курсу «Введение в образовательные и информационные технологии ХХI века»
8 лет работаю по программе «Начальная школа 21 века» . Творчество учителя, работающего в рамках Образовательной системы «Начальная школа 21 века» – это, прежде всего вера в потенциальные силы и возможности ребенка, умение видеть свою социальную роль в успехах своих питомцев, их нравственном становлении. Основными технологиями, которыми пользуюсь в своей работе – это личностно-ориентированное обучение,строю процесс обучения, направляя его на развитие мышления и воображения, это сразу меняет позицию ученика- главное место начнут занимать роли – исследователя, творца, изобретателя, организатора своей деятельности.
Моя работа – это творчество, направленное на инновационную деятельность в преподавании, использование современных технологий на своих уроках, поиск новых форм, методов и средств обучения и воспитания детей. Педагогическая концепция направлена на то, что я обязана работать во благо развития ребенка. Мойкласс постоянно принимает активное участие в жизни школы. Высокий профессионализм, одухотворенность, доброжелательность– основа доверия и уважения педагогического коллектива школы, учащихся и их родителей. Богатым педагогическим опытом постоянно делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальной школы, принимает участие в профессиональных конкурсах и фестивалях педагогического мастерства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Роковые яйца", "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
В.Высоцкий Стихи и проза
Конфуций: изречения
Мой взгляд на мир
Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было
Мои достижения
2008год участник Х муниципального конкурса «Учитель года-2008».
2008год участник I Муниципальной ярмарки методических идей.
2009год приняла участие в акции «Передовые педагогические практики или «Я это делаю так»
2009год участник IV Муниципального фестиваля методического творчества.
2010год участник VII Муниципального фестиваля методического творчества.
2010год участник Муниципального конкурса «Учитель года-2010»
2011год участник VIII Муниципального фестиваля методического творчества/
С 2006-2009 год была руководителем школьного методического объединения классных руководителей начальных классов. Постоянно участвует в декадах педагогического мастерства, проводит открытые уроки, семинары.
За многолетний добросовестный труд и высокое профессиональное мастерство в обучении и воспитании учащихся была награждена: благодарственными письмами Губернатора Саратовской области П.Ипатова, Председателя Комитета образования администрации Балаковского Муниципального района И.В.Расторгуевой, директора МОУ «СОШ п.Новониколаевский» Котурай А.М., а также дипломы и грамоты.
Моё портфолио
Порфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя — это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, например, личностная характеристика учителя, его достижения, опыт педагогической деятельности, квалификация, работа с учащимися и т.д. Поэтому наиболее целесообразным считаю использовать комплексный портфолио - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио, отражающий все стороны деятельности педагога.
Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты