Главные вкладки
Мершеева Татьяна Владимировна
"Сайт учителя Изобразительное искусство"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проекты
Увлечения: спорт музыка
Регион: Иркутская область
Место работы: МБОУ СОШ №50 г.Слюдянки
Звание, ученая степень: почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mersheeva-tatyana-vladimirovnaНадо любить жизнь больше, чем смысл жизни.
«Узость мышления, дает узость зрения»
О себе
Я учитель с большим опытом практической деятельности, основу которой составляет личностно – ориентированное обучение. Учебный материал подается через выяснение личного опыта учащегося, его восприятия окружающего мира. Каждый урок оснащен богатым демонстрационным материалом. Ученик имеет возможность работать в паре, группе, получить помощь консультанта, обратиться к справочникам, заняться репродуктивной или творческой деятельностью по своему усмотрению. За время своей работы разработала систему дифференцированного разноуровневого обучения, при котором грамотно определена шкала оценки знаний с учетом компетенций учащегося. В своей работе использую источники мультимедиа, применяю новейшие технические средства обработки информации, с готовностью изучаю современные научно-исследовательские материалы, использую их в повседневной практике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека.
Мои достижения
2019-2020 | Конкурс открытых уроков по гуманно – личностной технологии в рамках Фестиваля 2019 | Иркутское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики» | Региональный | Диплом
|
2020-2021 | Олимпиада «Профессиональная деятельность классного руководителя в свете ФГОС» | Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ» | Международный | Диплом 1 место Серия ДД №87512 от 24.10.2012 |
2021-2022 | Олимпиада «Профессиональная деятельность классного руководителя в свете ФГОС» | Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ» | Международный | Диплом 1 место Серия ДД №87510 от 24.10.2012 |
2023-2024 | Тестирование «Тотал Тест Октябрь 2023» Тест Методическая грамотность педагога | ТОТАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | Всероссийский | Диплом 1 степени |
2020-2021 | Международный конкурс для детей и молодежи «Талантливое поколение» «Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога» |
| Международный | Свидетельство №ЕА 338-198415 |
Моё портфолио
В целях привития интереса к Изобразительному искусству и обеспечения личностно – ориентированного обучения созданы методические разработки уроков:
2020-2021 | Методическая разработка | Проектная деятельность | WWW.evrazio.su info@evrazio.su
|
2021-2022 | Методическая разработка | Опорные сигналы в изучении народных промыслов России | https:// evrazio.su/result
|
2021-2022 | Методическая разработка | Проектная деятельность в школе | WWW.evrazio.su info@evrazio.su
|
2022-2023 | Методическая разработка | Гжельская игрушка | WWW.edu-time.ru |
2023-2024 | Методическая разработка | Основные пропорции головы человека: создаем портрет времен года. Портрет времени года.
|
|
На уроках применяю ЭОР, на платформах созданы контрольно – оценочные средства, а также использую РЭШ.
Тема урока/ занятия/мероприятия | Наименование ЭОР | Формы взаимодействия с ЭОР | Ссылка на ЭОР |
Модуль №2 «Живопись, графика, скульптура» Основные пропорции головы человека: создаем портрет времен года. | Программа MyTestX | Активная |
|
Модуль №2 «Живопись, графика, скульптура» Портрет времени года.
| Программа MyTestX | Активная |
|
Модуль №2 «Живопись, графика, скульптура» Портрет. Портрет как образ определённого реального человека. Изображение портрета человека в искусстве разных эпох. Выражение в портретном изображении характера человека и мировоззренческих идеалов эпохи. | Программа Power Point | Условно-пассивная |
|
Модуль № 1 «Декоративно-прикладное и народное искусство» Убранство русской избы. Конструкция избы, единство красоты и пользы – функционального и символического – в её постройке и украшении | Программа Power Point | Условно-пассивная |
|
Изобразительное искусство 6 класс. Объемные изображения в скульптуре
| Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная |
|
Изобразительное искусство 6 класс. Семья пространственных искусств. Художественные материалы.
| Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7876/start/313843/
|
Рисунок — основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности
| Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная | https://resh.edu.ru/subject/7/6/
|
Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи
| Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/start/
|
Объёмные изображения в скульптуре | Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7879/start/
|
Основы языка изображения | Российская электронная школа | Условно-пассивная, активная | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7880/start/
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты