Меньщикова Наталья Александровна

Сайт инсутруктор по физической культуре

Жизнь прекрасна , если научишься жить...Желания рождают возможности, а нежелания - причины ...

Профессия: Инструктор по физкультуре,воспитатель

Профессиональные интересы: Спортивное увлечение

Увлечения: Фитнес Клуб ИКСФИТ

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г. Лобня

Место работы: МБДОУ ЦРР 4 "Ручеек"

Звание, ученая степень: Кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/menshchikova-natalya-aleksandrovna-menshikova-natalia-aleksa
Люблю профессию свою, за то что детство проживаю многократно...))

Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвекция охватывает весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. Одновременно она подчеркивает, что осуществление одного права неотделимо от осуществления других. Она провозглашает приоритетность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии , семьи. Конвенция утверждает, что свобода, необходимая ребенку для развития интеллектуальных, моральных и духовных способностей, требует не только здоровой, но и безопасной окружающей среды, 

 

О себе

 

Меньщикова Наталья Александровна                                                                                          Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    

ЦРР детский сад № 4 ,,Ручеёк''г.Лобня 

Образование

Высшее

Окончила Сибирскую  государственную академию физической  культуры

1993г. присвоена квалификация «Преподователь физической культуры»

Сведения о повышении квалификации

2008 г.Прошла  краткосрочное обучение Педагогической академии последипломного образования по темеИнновационные подходы физическом воспитании дошкольников в объеме 108часов.

2015-й – 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы МИОО,по программе педагогика: и методика дошкольного образования, в объеме516 часов
2019-2020г. Прошла профессиональную переподготовку в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Московской области  "Академия Социального Управления".        
 в обьеме 516часов                             

 Педагогический стаж:9.9месяцев 

В данном учреждении – 7,3месяца

Звания, ученые степени – не имею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

 

 

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

 

Мой взгляд на мир

Что самое главное в жизни? Цитаты в картинках, мысли великих людей, крылатые выражения? Конечно нет! Нет ничего важнее жизни каждого из вас. Жизни радостной и преисполненной разными чудесами этого мира, в котором мы с вами живем. Наверное, нет ничего ужаснее, чем использовать этот шанс — быть живым, на серый и тусклый взгляд, направленный на этот мир. «Моя Цитата» не претендует на рецепт спасения мира от угрюмости и серой обыденности. Но частичку этого необъятного мира мы точно сможем приукрасить и оживить красками ваших взглядов, ваших улыбок и ваших искренних слов. Слов, которые отражают этот мир в каждом из вас, создавая из миллиардов пазлов полную картину нашей реальности, нашей Вселенной.

 

Мои достижения

 

1 из 3
Эффективность и продуктивность  физкультурно-спортивной и оздоровительной работы  инструктора по физической культуре…. Меньщиковой Н.А 
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии  Программой  
«Воспитание и обучение в детском саду»  - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией  Вераксы Н.Е , Комаровой Т.С, Васильевой М.А  
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности. 
                      В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей: 
- физкультурные занятия;- утренняя гимнастика;- гимнастика после сна;- физкультурные минутки;дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика; 
- подвижные игры , физические упражнения, спортивные игры на прогулке; 
- спортивные упражнения, спортивные праздники и развлечения, экскурсии и целевые прогулки. 
Для проведения занятий, спортивный зал обновляется реквизитами, как новыми, так сделаны своими руками. В группах  создана развивающая среда «центры физкультуры». Предусмотрели площадь, свободную от мебели и игрушек. Дети были обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). где так же приобретаются и изготавливаются атрибуты для игр, предоставлены картины с разными видами спорта., картотека подвижных игр  и графическое изображение выполнения упражнения . 
Развивающая среда организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности;  
-  сотрудничество с родителями по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми 
( пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники, индивидуальную работу с семьей и т.д.).Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ и родителей.  
По итогам мониторинга физической подготовленности детей выявлено: за последние три года в МБДОУ стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности. 
 
 
Начало года 
Конец кода 
2014- 2015 уч.г. 
В 
С-    8,6%

 

Моё портфолио

Конвенция – правовой документ высокого международного стандарта. Она провозглашает ребенка полноценной личностью, самостоятельным субъектом права. Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда. Определяя права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав человека. Конвенция устанавливает и правовые нормы ответственности государства, создает специальный механизм контроля (Комитет ООН по правам ребенка) и наделяет его высокими полномочиями . 

 

Добавить грамоту в портфолио