Главные вкладки
Мельникова Александра Валентиновна
Жизнь украшается двумя вещами - занятием математикой и её преподаванием.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.
Увлечения: Путешествия, вязание.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Торжок
Место работы: ГБОУ СПО "Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина"
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-avЖизнь коротка, но какой ширины она будет – зависит только от человека
Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своём мини- сайте. Я работаю преподавателем математики в Торжокском педагогическом колледже Тверской области, педагогический стаж 30 лет. Имею первую квалификационную категорию. Приятно осознавать, что частичку своих знаний ты вкладываешь в подрастающее поколение, которое впоследствии будет творить историю.
О себе
В 1972 году закончила среднюю школу № 35 Октябрьской железной дороги в г. Торжок Калининской области. В этом же году стала студенткой математического факультета Калининского государственного университета . После окончания проработала три года учителем математики Красносельской восьмилетней школы Торжокского района Калининской области. Затем пять лет работала в методистом в Торжокском РОНО. 19 лет проработала в своей родной средней школе № 35 Октябрьской железной дороги ( МФОУ «Гимназия № 7» )в г. Торжок Тверской области.
В процессе своей работы я поняла, что человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками.
С 2005 года я работаю преподавателем математики и методики преподавания начального курса математики в ГБОУ СПО «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина». Практика показывает, что целенаправленное и систематическое использование личностно – ориентированных технологий в работе при обучении математики является результативным. Их применение дает возможность привить учащимся интерес к математике, стимулирует познавательную деятельность учеников, дает возможность осуществить индивидуальный подход в обучении; повышает положительную мотивацию изучения математики. Замена традиционной формы организации уроков усиливает “личную сопричастность” каждого ученика к происходящему на уроке, создает общий побудительный фон к деятельности, способствует самореализации, проявлению творчества, самостоятельности, развивается коммуникативные навыки. Каждый обучающийся учится высказывать и отстаивать свое мнение и приводить убедительные аргументы. Применение личностно-ориентированных технологий способствуют стабильному качеству обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Ш. Бронте «Джен Эйр».
- А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Мир такой огромный и интересный. Приятно вставать утром с мыслью, что ты можешь сегодня узнать что-то ещё, научиться чему-то.
Мои достижения
1. Почётная грамота Департамента образования Тверской области - за значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 140-летием колледжа (октябрь 2011г.)
Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!
Моё портфолио
Здравствуйте дорогие гости и коллеги! Ниже вашему вниманию предлогаю свое электронное портфолио, он будет пердставлено разным материалом, оформленным в виде дипломных работ студентов, разработанных электронных презентаций к урокам матемитики в начальных классах и т.д. Надеемся, что вам это пригодится в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты