Главные вкладки
Меерзон Вера Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, создание развивающей среды для детей
Увлечения: Музыка, чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Шолоховский , Белокалитвинский район
Место работы: ГБОУ " Шолоховская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meerzon-vera-vasilevnaВоспитание-великое дело:им решается участь человека.
Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе!
О себе
Закончила Ростовский государственный педагогический институт в 1990 году по специальности: учитель истории и обществознания. педагогический стаж 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Я верю, что счастье человека в нем самом. И зависит оно прежде всего от того. что представляет собой сам человек и его внутренний мир.
Моё портфолио
Нужно отметить, что дети, попадая в школе - интернате в новую, необычную ни для семьи, ни для дневной общеобразовательной школы обстановку круглосуточного, недельного пребывания совместно с десятками и сотнями других воспитанников, ведут себя по- разному: одни из них теряются, пытаются остаться незамеченными, никак и нигде не проявляют себя; другие, подсознательно, стремясь к популярности, излишне активны, порой суетливы; третьи, как правило, физически сильные ребята, стремятся завоевать авторитет в классе силой, нередко вызывающе грубым поведением
Одновременно у подростков в школе - интернате происходит частичный разрыв связей с прежней средой общения и постепенное установление новых контактов в интернате; теряется, постепенно утрачивается прежнее систематическое влияние как со стороны родителей и родственников, так и со стороны знакомых, прежних товарищей; начинает действовать педагогически целенаправленное влияние учителей, воспитателей, режим интерната в целом; у самих подростков меняется отношение к занятиям, к учителям, в целом - к школе, к родителям, возникают новые положительные интересы.
А. С. Макаренко подчеркивал, что " в здоровом коллективе...вновь принятые с улицы и не знавшие дисциплины ребята, очень быстро, буквально за несколько дней, привыкали к нормам поведения, сложившимся в течение ряда лет".
Именно поэтому надо, чтобы дети, вновь поступающие в школу, встречали готовый и строгий порядок, чтобы общий строй отношений и регламент жизни в школе в главных моментах не вырабатывались при учащихся. а сразу были бы им предъявлены, как те рамки, в которые должно укладываться поведение детей, начинающих совместную школьную жизнь. И чем тверже и увереннее удается поставить учащихся в рамки готовых правил, тем легче и полноценнее осуществляется организация детского коллектива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты