Главные вкладки
Медяник Наталья Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание дошкольников с ограниченными возможностями, психология, коррекционная педагогика
Увлечения: Компьютерные технологии, чтение, бисероплетение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medyanik-natalya-nikolaevnaПринцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
Воспитатель - это многодетная мать, ведь мне нужно на какое-то время заменить ребенку самого дорогого в мире человека - маму. И я очень рада тому, что моим воспитанникам комфортно в группе, они с радостью приходят в наш детский сад.
Детский сад "Снежинка" стал для меня судьбой,
И не совсем безоблачной, и не совсем простой.
Но человек тогда чего-то стоит,
Когда не своего ребенка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
А воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Каждый день мы видим их глазенки –
Милые, лучистые порой.
Пусть растут мальчишки и девчонки,
Годы прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только ни за что не променяю
Трудную профессию свою!
(автор оригинального текста неизвестен)
О себе
И так, немножко о себе...
В 2001 году окончила Нижневартовский Педагогический институт, по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Работаю воспитателем с 2005 года, но мечтала об этой работе, можно сказать, с детства. Всегда была окружена детьми, которые были намного младше меня по возрасту. Соглашусь со многими педагогами, кто говорит, что воспитатель - это нелегкая работа, нелегка она и у воспитателя реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Но моя профессия нужная, важная, очень интересная и многогранная! Моя работа позволяет мне быть не только воспитателем, но и актером, певцом, фокусником, экскурсоводом, исследователем... и т.д., воспитатели меня поймут.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Помочь ребенку стать Личностью и Счастливым человеком
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
♦ личностно-ориентированная направленность воспитания ребенка-дошкольника;
♦ гуманно-демократический стиль общения с детьми и родителями;
♦ индивидуальный подход к каждому ребенку, признание его ярко выраженной индивидуальности, вера в силы и возможности ребенка, опора на лучшие качества его личности;
♦ провозглашение идеи самоценности личности каждого ребенка, который никогда не должен быть средством достижения иллюзорных «результатов» в казенных отчетах;
♦ принцип природосообразности обучения и воспитания, запуск внутренних механизмов развития ребенка, его способности к познанию окружающего мира;
♦ оказание конкретной помощи в обретении ребенком смысла своей жизни, конкретных и реально достигаемых жизненных перспектив.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
♦ Сухомлинский В.А. "Родительская педагогика" , "Сердце отдаю детям". "Педагогика должна стать наукой для всех", - писал В.А. Сухомлинский. Книги Сухомлинского помогают мне не только как педагогу, но и как родителю - маме троих детей.
♦ Виилма Л. "В согласии с собой" . "Человек, открывающий в себе все новые пласты, не только приобретает знания, но и начинает использовать их в целях собственного развития" - пишет Лууле Виилма. Книги этого автора помогают мне познать себя, как человека, а так же находить пути своего духовного развития.
Мой взгляд на мир
Я - большой оптимист и жизнелюб!
Мои достижения
Мои достижения - это достижения наших воспитанников, педагогов ДОУ, нашего детского сада в конкурсах различных уровней.
Моё портфолио
Дошкольное детство – важнейший период в жизни человека, когда закладываются основы его личностной культуры, усваиваются моральные и нравственные ценности общества, в котором он живет. Именно в этот период жизни у ребенка формируются представления о самом себе, о людях, о явлениях общественной жизни, о человеческой культуре, что создает предпосылки воспитания гражданских качеств и присвоения нравственных ценностей общества.
Академик Д.С. Лихачев отмечал, что «…чувство любви к Родине нужно заботливо взращивать, прививая «духовную оседлость», т.е. знакомя детей, прежде всего, с особенностями своей социокультурной среды – культурным, социальным своеобразием своего родного края».
В целях реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», межведомственного комплексного плана мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы рабочей группой нашего ДОУ под моим руководством в 2018 году была разработана дополнительная образовательная программа «Мы – будущее России», направленная на организацию образовательного процесса по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста от 5-ти до 8-ми лет в соответствии с их возрастными возможностями».