Главные вкладки
Медведева Маргарита Хабаровна
сайт учителя ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение качества своего педагогического мастерства для обогащения социокультурного уровня родителей и детей с ОВЗ через музейную терапию и арттерапию
Увлечения: Экскурсии, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 4 Василеостровского района г. Санкт- Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник науки и образования Российской Федерации. Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-margarita-habarovnaВсё будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верим, ещё живут на земле!
Я много лет работаю в этой школе с очень непростыми детьми, в связи с этим возникло много наработок, с которыми я готова поделиться с коллегами.

О себе
Я работаю учителем 45 лет с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика. Л.Толстой "Война и мир", Ф. Достоевский "Бесы" , Н. Лесков "Очарованный странник",

Мой взгляд на мир
Мой взгяд на мир: "Твори добро на всей земле!"

Моё портфолио
Сеять разумное, доброе, вечное. Н.А. Некрасов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Музейная педагогика – одно из направлений работы с детьми и подростками с умеренной умственной отсталостью.
- Трудовое воспитание и развитие сенсорно-перцептивной сферы. Занятие с тестом «БУЛОЧКИ, ПЕЧЕНЬЕ - ВСЕМ НА УДИВЛЕНЬЕ!»
- Формирование социально значимых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья