Главные вкладки
Мазур Ирина Николаевна
учитель русского языа и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, психология,филология
Увлечения: учительство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МБУ сош №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazurЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
Школа -зто мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Как редко мы говорим спасибо тем людям, которые этого заслуживают. В жизни стоит забывать дурное и злое, но добро, подаренное нам, мы забывать не имеем права.
Поэтому хочется сказать слова благодарности многим людям, посвятившим всю свою жизнь работе в школе. Коллегам, с которыми мы работали, с которыми работаем в настоящий момент, хочется сказать огромное спасибо за их труд, за энтузиазм, за глубокую заинтересованность в том, чтобы выпускники школы получили отличные знания.
Первый учитель! Во многом от него зависит то, какой будет дальнейшая школьная жизнь ребенка. Очень важно, чтобы он, придя в первый класс, оказался рядом со строгим, но в то же время чутким человеком.
Зажечь искру в душе ребенка — вот истинное предназначение учителя. Научиться видеть необычное в обычном помогают ребятам педагоги. Сколько открытий сделали ученики на их уроках! До сих пор выпускники с благодарностью вспоминают педагогов.
Наши уважаемые учителя, уйдя на заслуженный отдых, передают эстафету молодым, которых теперь поддерживают опытные учителя. Большой вклад в развитие школы внесли и продолжают вносить ветераны педагогического труда.
О себе
Мазур Ирина Николаевна 13.04.1974 года рождения в 1996году закончила Тольяттинский филиал Самарского педагогического университета, с 1996 года бессменно работаю учителем в общеобразовательной школе № 43 города Тольятти, Самарской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На нас, людей, часто имеют влияние чтение книг. Благодаря книгам мы понимает, чего нам не хватает, чего нам стоит добиваться и что нам нужно бросить навсегда.
С годами человек накапливает знания, энергию и душевное спокойствие. Посещение театров, музеев, галерей, выставок нацеливает человека на верный путь.Язык со временем становится все более развитым и обширным, а следовательно культурнее. Культурная речь всегда помогала человеку найти взаимопонимание между людьми как в производственных видах деятельности, так и в духовном общении. Общаясь культурно человек преподносит свою индивидуальную натуру с лучшей стороны. Поначалу, как сквозь узкую щель, брезжит из темноты свет знания в удивленные глаза ребенка, впервые слагающего из отдельных, таинственных пока еще для него букв слова. Они постепенно становятся понятными разуму, когда ребенок начинает расти, посещать занятия в школе.
При отсутствии книг человек не мог бы существовать, так как человеку нужно развитие, ему нужно шагать вперед, ему нужно «собирать» знания.
Книга — это лучший друг и спутник на всю жизнь.
Мне очень нравятся книги "жизненные", которые учат нас , читателей, извечным жизннным ценностям: пониманию добра и зла, умению различать эти явления и ценить всё доброе, прекрасное и искреннее. Это книги и о взаимоотношениях человека и природы, и о взаимоотношениях людей друг с другом. Джек Лондон "Белый Клык", Троепольский Г. "Белый Бим Чёрное ухо", Киплинг .Р. "Маугли", Андреев Л. "Кусака", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени" это и все произведения А.С. Пушкина и многие другие подобные.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Имею семью, воспитываю дочь
Моё портфолио
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты