Главные вкладки
Мазитова Гузель Абулькарямовна
сайт дошкольного образования
Работаем для детей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю все новое
Увлечения: Математика для дошкольников
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Азнакаево
Место работы: МБДОУ №10
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazitova-guzel-abulkaryamovnaЖизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились
О себе
Я закончила пед.училище г. Набережные Челны в 1993 году, с тех пор работаю воспитателем. Окончила ВЭГУ г. Альметьевска. Я не представляю свою жизнь без детей, их радостных улыбок. Я люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!! А мы находясь в своём физическом теле этого не можем! Поэтому я для себя сделал вывод, что человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывает его собственное сознание, которое опираясь на наши несовершенные органы чувств, делает неверные выводы о мире который нас окружает и рычагах воздействия на этот мир. Но раз наше отношение к реальности может действовать на наше восприятие её, то это значит что
наше отношение может сделать для нас эту реальность-жизнь хуже или лучше для нас.
Моё портфолио
Воспитатели, работающие с детьми,должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей, быть оптимистом.
Завоевать любовь детей - насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир и осваивает моральные ценности общества. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работе. Так не следует одного ребенка по его успехам или неудачам сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше. Я сторонник формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в образовательной деятельности, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную развиваться на протяжении всей своей жизни.