Главные вкладки
Майорова Екатерина Сергеевна
Сайт учителя физической культуры и хореографии
Профессия: учитель по физической культуре
Профессиональные интересы: интересуют новые педагогические технологии
Увлечения: различные
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ г.Москвы Гимназия № 1506
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-ekaterina-sergeevna"Спорт - это жизнь. Это любовь, страсть, надежда и вера. Это тяжкие минуты горя и счастливые минуты радости. Это то, что соединяет нас всех. Навсегда. Пламя в наших сердцах. Спорт - это все!"
О себе
Образование: высшее
1)Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма (ГЦОЛИФК) в 2005 году. Специальность- специалист по физической культуре и спорту.
2) Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма (ГЦОЛИФК) в 2012 году. Факультет Научно-Педагогического Образования. Магистр. Направление - лечебная физическая культура.
Педагогический стаж: 5 лет
Место работы: Негосударственное образовательное учреждение Общеобразовательная средняя школа «Разум-Л» г. Москвы с 2012 г.
С 2013 года ГБОУ г. Москвы Гимназия № 1506 (учитель физкультуры и ритмики), структурное подразделение № 3 ДОУ 665 (инструктор по физической культуре).
Учебные кабинеты: спортивный зал.
Должность: учитель физической культуры, педагог дополнительного образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", повесть М.Ю. Лермонтова "Герои нашего времени".
Мой взгляд на мир
Вся жизнь - это испытание.
Чтобы достичь успеха, вы должны пройти все испытания и преодолеть все преграды, которые появляются или встают на вашем пути, формировать правильное отношение к своему здоровью, стремление к красоте разума, души и тела.
Моя педагогическая работа началась не так давно. Знаю, что будет еще много уроков, мероприятий, соревнований. Будут и положительные и отрицательные моменты в работе. Но в этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребенком. Наверное, это и есть счастье.
Моя работа — это постоянный процесс познания, жизни, творчества, общения, самовыражения.
Мои ученики — мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Мне бы очень хотелось, что бы мои ученики через несколько лет сказали: я буду Учителем, тренером как когда-то сделала я!
Мои достижения
Мастер Спорта по художественной гимнастике!
Спортом занимаюсь с 5 лет!
Неоднократная победительница и призерка Всероссийских соревнований и турниров!
Входила в сборную команды ЮФО РФ( Южного Федерального Округа), десятку сильнейших гимнасток по Вооруженным Силам России.
Моё портфолио
В жизни каждого человека есть любимый учитель, и я не исключение. Речь идет о моем тренере по художественной гимнастике, Кармазиной Ангелине Ивановне, которая сыграла определяющую роль в выборе моей профессии. Ежедневно на тренировках она учила меня честности, воле, стремлению достигать цели, умению побеждать, уважать соперников, любить спорт. Мечта быть тренером или учителем физкультуры зародилась у меня еще в начальной школе. В старших классах я помогала тренеру учить малышей, показывала различные элементы, а в школе помогала учителю физкультуры. По окончании 11 класса я даже не сомневалась в выборе ВУЗа. Спорт и только спорт! Сначала пять лет учебы по направлению – специалист по физической культуре и спорту в РГУФКСиТ (ГЦОЛИФК), два года в магистратуре, по направлению – лечебная физическая культура….и долгожданная работа в школе и детском садике.
И вот, я – учитель! Мой предмет – физическая культура, культура облика и образа. Внешнего и внутреннего. Существует глубокое заблуждение, что занятия физической культурой способствуют лишь развитию тела и никак не влияют на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако, именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного личностного развития.
Ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.
Важным в своей работе я считаю, что педагог должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».
В своих учениках я стараюсь воспитывать такие качества как ответственность, честность, умение дружить, быть членом коллектива. В слабых - силу характера, уверенность в себе, в сильных – отзывчивость, стремление прийти на помощь. Главное, на мой взгляд, в каждом ребенке видеть личность, важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных. Нужно научить маленького человечка верить в себя, в свои силы и возможности.
Учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и…педагогом! Это трудно, но когда я вижу неподдельную радость ребенка от победы над собой, то забываю обо всех сложностях. Невозможно объяснить словами те чувства, которые я испытываю, когда маленькие мальчишки и девчонки начинают с легкостью выполнять те упражнения, которые еще вчера казались им невыполнимыми. В такие минуты понимаешь – это главная награда за мой труд.
И, в заключении, хотелось бы сказать, что моя задача как педагога – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. Если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще.
Закончу словами итальянского физиолога Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты