Майорова Екатерина Сергеевна

Сайт учителя физической культуры и хореографии

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого!

Профессия: учитель по физической культуре

Профессиональные интересы: интересуют новые педагогические технологии

Увлечения: различные

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ г.Москвы Гимназия № 1506

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-ekaterina-sergeevna
"Спорт - это жизнь. Это любовь, страсть, надежда и вера. Это тяжкие минуты горя и счастливые минуты радости. Это то, что соединяет нас всех. Навсегда. Пламя в наших сердцах. Спорт - это все!"

О себе

 

Образование: высшее

1)Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма (ГЦОЛИФК) в 2005 году. Специальность- специалист по физической культуре и спорту.

2) Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма (ГЦОЛИФК) в 2012 году. Факультет Научно-Педагогического Образования. Магистр. Направление -  лечебная физическая культура.

Педагогический стаж:   5 лет

 

Место работы: Негосударственное образовательное учреждение Общеобразовательная средняя школа «Разум-Л» г. Москвы с 2012 г.

 С 2013 года ГБОУ г. Москвы Гимназия № 1506 (учитель физкультуры и ритмики), структурное подразделение № 3 ДОУ 665 (инструктор по физической культуре).

Учебные кабинеты:  спортивный зал.

Должность:   учитель физической культуры, педагог дополнительного образования

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", повесть М.Ю. Лермонтова "Герои нашего времени".

 

Мой взгляд на мир

Вся жизнь - это испытание.

 Чтобы достичь успеха, вы должны пройти все испытания и преодолеть все преграды, которые появляются или встают на вашем пути, формировать правильное отношение к своему  здоровью, стремление к красоте разума, души и тела.

Моя педагогическая работа началась не так давно. Знаю, что будет еще много уроков, мероприятий, соревнований. Будут и положительные и отрицательные моменты в работе. Но в этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребенком. Наверное, это и есть счастье.

Моя работа — это постоянный процесс познания, жизни, творчества, общения, самовыражения.

Мои ученики — мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Мне бы очень хотелось, что бы мои ученики через несколько лет сказали:  я буду Учителем, тренером как когда-то сделала я!

Мои достижения

 

Мастер Спорта по художественной гимнастике!

Спортом занимаюсь с  5 лет!

Неоднократная победительница и призерка Всероссийских соревнований и турниров!

Входила в сборную команды ЮФО РФ( Южного Федерального Округа), десятку сильнейших гимнасток по Вооруженным Силам России.

 


Моё портфолио

В жизни каждого человека есть любимый учитель, и я не исключение. Речь идет о моем тренере по художественной гимнастике, Кармазиной Ангелине Ивановне, которая сыграла определяющую роль в выборе моей профессии. Ежедневно на тренировках она учила меня честности, воле, стремлению достигать цели, умению побеждать, уважать соперников, любить спорт. Мечта быть тренером или учителем физкультуры зародилась у меня еще в начальной школе. В старших классах я помогала тренеру учить малышей, показывала различные элементы,  а в школе помогала учителю физкультуры. По окончании 11 класса я даже не сомневалась в выборе ВУЗа. Спорт и только спорт! Сначала  пять лет учебы по направлению – специалист по физической культуре и спорту в РГУФКСиТ (ГЦОЛИФК),  два года в магистратуре, по направлению – лечебная физическая культура….и долгожданная работа в школе и детском садике.

         И вот, я – учитель! Мой предмет – физическая культура, культура облика и образа. Внешнего и внутреннего. Существует глубокое заблуждение, что занятия физической культурой способствуют лишь развитию тела и никак не влияют на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако, именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного личностного развития.

         Ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.

         Важным в своей работе я считаю, что педагог должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».

         В своих учениках я стараюсь воспитывать такие качества как ответственность, честность, умение дружить, быть членом коллектива. В слабых - силу характера, уверенность в себе, в сильных – отзывчивость, стремление прийти на помощь. Главное, на мой взгляд, в каждом ребенке видеть личность, важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных. Нужно научить маленького человечка верить в себя, в свои силы и возможности.

         Учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и…педагогом! Это трудно, но когда я вижу неподдельную радость ребенка от победы над собой, то забываю обо всех сложностях. Невозможно объяснить словами те чувства, которые я испытываю, когда  маленькие мальчишки и девчонки начинают с легкостью выполнять те упражнения, которые еще вчера казались им невыполнимыми. В такие минуты понимаешь – это главная награда за мой труд.

         И, в заключении, хотелось бы сказать, что моя задача как педагога  – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. Если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще.

         Закончу словами итальянского физиолога Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: