Главные вкладки
Майорова Алла Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей
Увлечения: Вязание спицами и крючком, цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Анастасиевская Славянского района
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-alla-yurevnaХорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан
Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
О себе
Я работаю воспитателем в детском саду ст. Анастасиевской. Я окончила ипедагогический коллежд г. Темрюка в 1989г. В этом же году пришла работать в детский сад, где работаю по настоящее время. Педагагоческий стаж 26 лет. Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! Я считаю ,что воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде." Огюст Рюден".
Моё портфолио
Воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей.
Чтобы превратить свои занятия в интересный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего. При этом приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, прыгать вместе с героем задуманной мной сказкой. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.
К.Д. Ушинский сказал: "Педагог живет до тех пор, пока он учится". Узнав, что то новое стремишься опробовать это с детьми. Что-то уходит не приживается на данном этапе, что остается, другое преобразуется. Методом проб и ошибок приходится двигаться вперед. Ведь не ошибается лишь тот, кто не ничего не делает!
Меняются дети, меняюсь и я.