Главные вкладки
Подъема Дарья Игоревна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Применение игровых технологий и проектной деятельности на уроке английского языка
Увлечения: Книги, вышивка, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Алфимово, Ступинский район
Место работы: МБОУ "Алфимовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavleeva-daryaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Добрый день! Меня зовут Подъема Дарья Игоревна. Стаж моей педагогической работы 4 года. Я закончила Московский Государственный областной социально гуманитарный институт, факультет иностранных языков. С детства увлекалась изучением английского языка, поэтому, попробовав себя в разных специальностях, точно поняла, чем я хочу заниматься. Я устроилась учителем иностранных языков в МБОУ "Алфимовская СОШ".
Моя основная задача - сломать стереотип, что урок это скучное и нудное занятие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С раннего детства очень любила читать. В сознательном возрасте увлекалась классикой, особенно поэзией - Ахматова, Цветаева. В институте ближе познакомилась и увлеклась зарубежной литературой: Ш.Бронте, Дж.Гришэм, Э.Хемингуэй, У.С.Моэм.
Мои достижения
Стараемся принимать участие во всех интересных и креативных конкурсах и языковых олимпиадах
Что касается личных достижений, стала призером профессионального конкурса "Педагогический дебют -2015".
Моё портфолио
Мне кажется, что при подготовке урока каждый учитель должен вспоминать слова Ш.А. Амонашвили: "ученик – это душа, ищущая свет, а учитель – носитель света...". Но в современном мире искусство интересного и полезного урока заключается не просто в "донесении" информации в рамках установленного времени. Динамичность, вариативность и разнообразие – такие же неотъемлемые составляющие Урока, как и других форм организации педагогического процесса.
Таким образом, искусство современного урока заключается в нахождении педагогом совместно с учениками таких форм творческого взаимодействия, которые будут способствовать решению учебных задач и позволят не только устанавливать значения образования, но и извлекать и переживать личностные и жизненные смыслы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты