Главные вкладки
Матвиенко Юлия Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обмен опытом
Увлечения: Рукоделие и хоккей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №413
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matvienko-yuliya-gennadevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
О себе
25 августа 1989 года на планете Земля, в российском городе-герое Ленинграде, в 10.40 утра в молодой семье родилась девочка. Счастливые родители назвали создание Юленькой. Совсем скоро дочурка порадовала их первыми успехами. Девочка росла и познавала новое. В 1996 году она благополучно окончила своё первое образовательное учреждение-детский сад. В этом же году 1 сентября родители повели дочь в первый класс. Еще никто не знал, как долго и крепко будут связаны между собой имя Юля и слово «школа», и что именно слово «школа» красной нитью будет вплетено в судьбу этой девчушки.
Что чувствовал ребенок в этот день уже никто не скажет и не вспомнит. Никто, кроме неё-первой учительницы. У Елены Викторовны Журавлевой сердце не только доброе, а еще и зрячее. Она отлично знает, что учителем быть трудно, но и прекрасно понимает,как нелегко быть учеником. После выпускного бала встал вопрос о выборе профессии. Не пришлось долго думать и ломать голову над тем, кем стать и где учиться. Пример первой учительницы, ныне директора школы №270 Красносельского района, привели девочку к дверям педагогического колледжа №7.Пять лет обучения пронеслись молниеносно. И вот, Юля-учитель!
1 сентября 2010 года Юлия Геннадьевна вошла в класс, где на неё смотрели 32 пары детских глаз. Точно так же как она смотрела на свою первую учительницу 14 лет назад. Это была её родная школа, знакомый кабинет и рядом работали доброжелательные учителя, ставшие для неё коллегами. Начались трудовые будни. Первый мой класс-уникальная, неизвестная в науке, межпланетная система. Я много раз находилась в невесомости, не знала: смеяться или сердиться. И лишь спустя время я всё-таки научилась ориентироваться в классном пространстве. Коллектив детей и родителей был очень трудный. Конечно, я была только в начале своего пути и в то время ошибок было больше, чем побед. Как учитель и классный руководитель я повышала свой уровень, чтобы стать настоящим профессионалом. На тот период я окончила ЛГУ им. А. С. Пушкина по специальности «Учитель начальных классов», посещала курсы повышения квалификации, районные семинары и конференции, аттестовалась на 1 категорию,и стала лауреатом 3 степени в районном конкурсе «Педагогических достижений» в номинации «Педагогические надежды». Вот и первый мой выпускной в качестве классного руководителя. Этот праздник совпал с новой страничкой в моей жизни-я стала мамой. Два года декретного отпуска пролетели незаметно.
1 сентября 2016 года для меня открыла свои двери школа на Волхонке. Сегодня перед вами не девочка, не школьница, не студентка и уже не молодой специалист, а классный руководитель хоккейного 2 «в» класса, школы №413-Матвиенко Юлия Геннадьевна. Сейчас мой белый парус плывет в тумане безбрежного океана, где постоянно штормит по 10бальной шкале, проносятся тайфуны, возникают цунами. Увы, в ближайшее время штиль не прогнозируется, так как это совершенно другая стихия, это лед и пламя.24 пары глаз,ушей, рук и ног,24 души объединяет вера в себя и в команду, в светлое спортивное будущее наше страны. Эти ребята с полной уверенностью могут сказать: «Будущее за нами!». С этими маленькими мужчинами, хорошо знающими своё дело, я становлюсь народным депутатом и надежным охранником, заслуженным артистом и опытным психологом, добрым адвокатом и суровым прокурором, близким другом и строгим контролёром. Классный руководитель-это не просто профессия, это образ жизни. С моими мальчишками –это здоровый, спортивный образ жизни.
Моя воспитательная деятельность имеет несколько направлений: -благодаря курсу внеурочной деятельности «Умники и умницы», участию в олимпиадах и конкурсах у ребят развивается познавательный интерес, самостоятельность и смекалка; -классные часы, праздники в школе и за её пределами. семейные вечера формируют в детях нравственные качества, а наш коллектив становится более сплоченным; - практические занятия на свежем воздухе, беседы о правильном питании, спортивные соревнования формируют понятие о здоровом образе жизни у учащихся; -экологические акции, работа над проектами по окружающему миру –всё это направлено на экологическое воспитание младших школьников; -классные часы, походы в театры, в музеи, на выставки воспитывают в детях чувство патриотизма, помогают детям приобрести навыки культурного поведения.
Залогом успешной воспитательной деятельности является сотрудничество классного руководителя с родителями. Сделать родителей активными участниками педагогического процесса-важная, ответственная задача классного руководителя. В моей ситуации сложностей в этом нет, родители с большим увлечением окунулись в нашу школьную жизнь. Родительский коллектив-моя большая опора и поддержка. Работа классного руководителя непростая, а особенно в спортивном классе. Я счастлива! Мой ежедневный труд находит признание у детей, родителей, тренеров и коллег. Встречаться каждый день со своими учениками, учить их добру и справедливости, порядочности и честности, «делать прививку» на всю жизнь от равнодушия и хамства, злобы и бесчеловечности-это не профессия, это состояние моей души.
Почему я выбрала этот крест?
Почему я выбрала этот груз?
Разве в жизни мало «теплых» мест?
Почему я пошла в этот ВУЗ?
Есть семь чудес на белом свете, восьмое чудо света-дети!
Надо вылепить из него личность, как из воска иль глины белой.
Разглядеть в нём необычность.
Раз взялась-леплю умело.
Работаю легко и уверенно, чаще сердца ребёнка слушаю.
Очень много мне доверено: и характер лепить, и душу!
Много хороших дел на планете.
Я учителем стала навечно.
Буду Человеком, буду человечной,
Сердце отдаю безвозмездно детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Мои достижения
Лауреат районого конкурса педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды", Санкт-Петербург,2012 год
Участник районого конкурса педагогических достижений в номинации " Организатор воспитательной работы", Санкт-Петербург,2017 год
Участник районого конкурса педагогических команд, Санкт-Петербург,2018 год
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты