Главные вкладки
Матвеева Светлана Ивановна
"Сайт преподавателя терапии"
Профессия: преподаватель терапии
Профессиональные интересы: Стремление к самосовершенствованию, владение современными педагогическими технологиями, поиск новых методов обучения.
Увлечения: Литература, садоводство.
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: ГБОУ СПО "Амурский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-svetlana-ivanovnaНадежда выздороветь - половина выздоровления.
В современном информационном обществе полученные знания имеют тенденцию к потере важности и актуальности в пользу способностей приобретать новые знания. Современному учителю необходимо владеть методиками и технологиями, чтобы развивать у студентов способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Амурской области. Окончила медицинский институт, работала врачом-терапевтом в городской больнице г. Благовещенска. С 1980 г. и по настоящее время рабораю в Амурском медицинском колледже преподавателем терапии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С Тургенев, А.П. Чехов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир не без добрых людей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию, награждена знаком "Почетный работник среднего специального образования"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Практико-ориентированные технологии оказывают решающее влияние на все этапы обучения терапии: от предоставления студентам знаний, умений и навыков до контроля их усвоения, при этом обеспечивая качество, учет индивидуальности, постоянный контроль и самоконтроль усвояемости материала. Применение практикоориентированных технологий на клинических дисциплинах позволяет быстрее адаптировать молодых специалистов к практической работе в ЛПУ. Выполняя требования ФГОС СПО, мы обращаем внимание студентов на этико-деонтологическик аспекты работы с пациентами.
Добавить грамоту в портфолио