Главные вкладки
Матвеева Наталия Владимировна
Сайт учителя географии
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение
Увлечения: Природа, путешествия, искусство
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: МАОУ "СОШ №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-nataliya-vladimirovnaЯ не знаю, где встретиться Нам придется с тобой. Глобус крутится-вертится Словно шар голубой. И мелькают города и страны, Параллели и меридианы, Только тех еще пунктиров нету, По которым нам бродить по свету.
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого ученика. Всей своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям. Учитель готов изо дня в день трудиться для нашего же образования, ради нашего будущего.
О себе
Стаж работы 21 год, высшая категория, преподаю географию и экономику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Роль школьного географического образования в рамках новых ФГОС
«Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны.
Содержание школьного географического образования находится в постоянном изменении. Наступивший XXI век, век информационных технологий, требует от преподавателя географии обучения умениям самостоятельно получать нужную географическую информацию, анализировать её. Новые задачи невозможно решить, используя устаревшие методы обучения географии. Все больше возрастает роль хорошо организованной учебной деятельности учащихся на уроке. Учащиеся должны иметь возможность сами освоить приемы работы с учебником, географической картой в атласе и настенной картой, отбирать нужные им знания из просмотренных видеофильмов, компьютерных программ.
Содержание школьного образования по географии отражает комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях разных территорий и акваторий Земли. Такой подход позволяет рассматривать природные, экономические и социальные факторы, формирующие и изменяющие окружающую среду, в их равноправном взаимодействии. Это наиболее эффективный путь формирования системы геоэкологических, геоэкономических, социокультурных взглядов, ценностей, отношений учащихся не только на эмоциональном, но и на рациональном уровне. Таким образом, в основу содержания учебного предмета положено изучение значения географической среды для жизни и деятельности человека и общества. ,успешные выпускники!
Моё портфолио
Мое портфолио
Результаты работы учителя географии МАОУ «СОШ №7» г. Сыктывкара Матвеевой Н.В.
1)Результаты работы за 2009-2014 учебный год по классам:
Учебный год | Класс | Качество знаний | Успеваемость(%) |
2009-2010 | 6 | 66,5 | 100 |
2010-2011 | 7 | 67,2 | 100 |
2011-2012 | 8 | 67,4 | 100 |
2012-2013 | 9 | 67,3 | 100 |
2)Результаты ГИА по географии за 2012-2013 учебный год:
Фамилия, имя | Максимальный балл | Первичный балл | Отметка за тест |
Девятков Максим | 32 | 24 | 4 |
Некрасов Иван | 32 | 25 | 4 |
Паршуков Эдуард | 32 | 24 | 4 |
Сорокина Александра | 32 | 21 | 4 |
Результаты показали, что ученики значительно лучше усваивают те темы, где использовалась технология «Личностно ориентированное развивающее обучение».
Учащиеся активно участвуют в учебном процессе, раскрывается творческий потенциал учеников, учащиеся делают проекты по изучаемым темам, происходит расширение кругозора, интеллектуальное взаимообогащение, выполняют различные виды работы (составляют кроссворды, и класс их разгадывает на уроках, пишут доклады и эссе)
В процессе учебной деятельности с использованием технологии «Личностно ориентированное развивающее обучение» учащиеся имеют возможность практического применения умений и навыков, полученных на уроках. Чётче формулируют вопросы для выяснения существенных признаков предмета или явления, учатся объяснять свою точку зрения, пытаются отстаивать её, умеют вести диалог, умеют слушать оппонента, давать рецензию на ответ, умеют выполнять творческие работы.
В процессе подготовки и проведения диагностики индивидуальной траектории развития ученика выявлены основные особенности познавательной сферы учеников, учитывается скорость усвоения разными учениками учебного материала, внимание, память. Существенным подтверждением качественного образования является результативность обучения, высокий процент поступления в вузы города и страны победы в олимпиадах, конференциях и конкурсах различного уровня. Перечисленные показатели, а также достижения учащихся на внешних уровнях являются предметом внимания мониторинга, отправными точками системного анализа
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты