Матвеева Елена Владимировна

"сайт учителя истории"

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель истории и обществознания, социальный педагог

Профессиональные интересы: Создание электронно-образовательного комплекта по предмету

Увлечения: История, философия, культурология

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с Мишенское , Белёвский район

Место работы: МБОУ "СОШ №3 " г. Белёва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-elena-vladimirovna-belyov
« Разглядывать каждого, а не поле. Выращивать каждого, а не луг».
В. Солоухин

О себе

Родилась 25 апреля 1989 года в г. Белёве Тульской области.  В 2006 году закончила среднюю школу №3 г. Белёва. В   2011 году окончила Орловский государственный университет(исторический факультет, по специальности-культурология). В 2006-2014 г работала социальным педагогм в ГОУ НПО ТО ПУ №40 и учителем права. С 2014 года работаю социальным педагогом и учителем истории и обществознания в МБОУ "СОШ №3  г.  Белёва. Являюсь руководителем Совета школы.  Являюсь классным руководителем класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Внешне мир простой, а внутри их много и они очень сложные

Моё портфолио

В повседневной деятельности я прислеживаюсь следующего постулата: "Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен". "Лао-цзы". Стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания. Моё педагогическое кредо: учить, создавая условия, для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. 

Работаю над темой самообразования: "Повышение мотивации учащихся к изучению истории и обществознания с помощью ИКТ"

На своих уроках стараюсь привить интерес к истории и обществознанию, а также познакомить учащихся с лучшими и славными страницами истории, важнейшими достижениями культуры и понять систему ценностей, сформированную в ходе исторического развития. Учащиеся учатся объяснять исторически сложившиеся нормы поведения, постепенно осознают себя представителями  этнокультурного сообщества,  гражданами страны.  Моя задача научить учащихся объективно анализировать факты, выделять не только негативные последствия, но и положительные, рассматривать исторических личностей, события всесторонне, определять их значение в масштабе государства, общества и отдельного человека, сохранять уважение к истории Отечества, гордиться умными и талантливыми людьми, знать героические и трагические страницы.

     В ходе изучения обществознания учащиеся учатся понимать социальные свойства человека, место и роль человека в системе общественных отношений, содержание и значение социальных норм,

 проявлять сознательное неприятие антиобщественного поведения; формулировать на основе знаний собственные суждения по различным проблемам.

 Использую методику критического мышления, тренинги (в определённой ситуации найти методы и средства её разрешения), выполнение различных видов практических, логических, познавательных, творческих  заданий. 

Второе напрвление моей деятельности - внеклассная работа. Одна из её целей - воспитание чувства патриотизма и гражданских качеств личности.  Являюсь руководителем кружка "Юный инспектор движения". 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы