Главные вкладки
Мацкив Татьяна Дмитриевна
Сайт преподавателя математики и информатики
Профессия: Преподаватель математики и информатики
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: Активный отдых, кулинария
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: ГБПОУ РК "Симферопольский колледж железнодорожного транспорта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matskiv-tatyana-dmitrievnaГлупец, у которого большая память, исполнен мыслей и фактов но он не умеет делать выводов и заключений, - а в этом вся суть.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Лев Николаевич Толстой)
Интерес к математике мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и огромным желанием я посещала его уроки. И сейчас, спустя многие годы я с теплотой и благодарностью вспоминаю его имя.
О себе
Свою педагогическую деятельность начала в 2002 году.
Работаю в колледже с 2009 года. Преподаю дисциплины «Математика», «Прикладная математика», «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Информационное обеспечение перевозочного процесса».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Г. Шевченко "Кобзар"
Дж. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
Б. Пастернак "Доктор Жеваго"
Моё портфолио
На практике я использую групповую форму проектной деятельности, где обучающиеся работают над одним проектом, распределив между собой направления по сбору, обработке и представлении информации, в результате чего формируется единое решение по проектному заданию. Метод проектов, который привлёк меня как преподавателя, заключается в понимании обучающимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Метод проектов также развивает логическое мышление, способность к анализу, стимулирует умственную деятельность, развивает внимание, память, познавательный интерес к предмету. Группа при этом выполняет весь запроектированный цикл работ от начала и до конца: придумывает, разрабатывает, корректирует, производит работы (с экономическим отделением межпредметный проект «Банки», с отделением ПХ – межпредметный проект «Анализ работы монтёра пути с использованием элементов математической статистики»). Опыт свидетельствует, что метод проектов, как ни какая другая методика повышает качество обученности по информатике и математике, устанавливает межпредметные связи и повышает эффективность изучения той дисциплины, проект для которой реализуется.
Подведение итогов уровня обученности по изученной теме (разделу) провожу в форме компьютерного тестирования (сетевые технологии). Но для того, чтобы наряду с функцией проверки реализовались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых - объективность оценки знаний. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся. И именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки. Компьютерный способ проверки умений обучающихся имеет ряд положительных моментов. К ним можно отнести скорость выполнения теста и получение результатов тестирования. В базу тестовых заданий добавляю различные виды тестов (единичный и множественный выбор, сопоставление, последовательность действий, самостоятельный ответ).
Пришла к выводу, что оптимальное сочетание разнообразных форм, методов и приемов организации учебной деятельности позволяет создавать условия для лучшего, эффективного, прочного усвоения материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты