Главные вкладки
Матросова Лидия Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: путешествия,фото
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Гимназия № 1619 имени М.И. Цветаевой"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matrosova-lidiya-viktorovnaГуманность невозможна без чуткости к человеку. Любить человечество проще, чем одного человека.
Я работаю в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Гимназия № 1619 имени М.И. Цветаевой" Северо-Западного округа . Наша Гимназия многопрофильная. Она отличается тем, что:
- дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культуры;
- реализует идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию содержания образования;
- обеспечивает соответствие международным требованиям к реализации программ для детей с высокими интеллектуальными способностями: содержание повышенной сложности, высокий уровень мыслительных интересов, развитие у учащихся навыков рефлексии;
- формирует личность с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.
О себе
- Учитель начальных классов
- Квалификационная категория – высшая
- Почетный работник общего образования РФ
- Стаж работы – 35 лет
Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство. За последние 5 лет закончила куррсы повышения квалификации:
"Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО…"-1 модуль -72часа -МИОО №12НО2-45/13 – 2013г.
"Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО…"- -модуль 2 -72часа - МИОО №12НО-53/13 – 2013 г.
"Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО…"- 3 модуль - 72часа - МИОО №12НО4-110/16 - 2013 г.
"Информационные технологии в учебном процессе" -72часа - УМЦ по информационно –аналитической работе Департамента образования г. Москвы №07.НТ01.02.10- 2012 год.
О себе. Почетный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда . Награждена Почетным знаком "Учитель Строгино 2010" (г. Москва). Занесена в сборник МАН "На них равняется Россия" за 2008-2009, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 г.г. Всероссийской Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России". Победитель Московского городского литературного конкурса Департамента образования города Москвы "Лоцманы книжных морей". Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации и Грамотой Департамента образования города Москвы за плодотворную работу по совершенствованию образования, за успехи в воспитании подрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Воскресенье", "Анна Каренина";
А.С.Пушкин " Лирическая поэзия", " Евгений Онегин";
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Учите ребенка мыслить"
Мой взгляд на мир
Идея педагогического опыта: повышение мотивации учащихся к учебной деятельности , уровня обученности путем применения инновационных образовательных технологий, которые направлены на:
* формирование здорового образа жизни;
* формирование знаний ,умений и навыков для изучения русского языка и литературы;
* активизацию мыслительной деятельности учащихся;
* совершенствование индивидуальной работы с учащимися.
Применение современных педагогических технологий помогает мне в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, повышая мотивацию обучения и интерес детей к учебным предметам, актуализируя личность ребёнка, сохраняя показатели физического и психического здоровья. Самостоятельно изучив учебно-методические пособия Г.Ю. Ксензовой «Перспективные школьные технологии», обучаясь на семинарах, я стала применять в учебном и воспитательном процессе следующие современные педагогические технологии, повышающие эффективность обучения: здоровьесберегающие , технологии личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, информационные технологий, метод проекта.
Мои достижения
- Почетный работник общего образования Российской Федерации,
- "Лучший учитель России" " Ими гордится Россия" 2009, 2010, 2013, 2014 г.г. Всероссийской Национальной программы " Познание и творчество" ;
- Почетный знак "Учитель Строгино 2010",
- Ветеран труда
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности я опираюсь на Образовательный Стандарт начального образования. Стандарт начального образования призван обеспечить учащимся равные возможности для дальнейшего продолжения образования, стимулировать достижение каждым из них более высокого результата и на этой основе индивидуализировать процесс обучения. Работа по Новым стандартам предполагает такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Поэтому я использую в обучении учащихся мыследеятельностную педагогику, ИКТ компетентности, проектную деятельность, работу с учащимися и их родителями в информационной среде. Как учитель начальной школы я обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус, средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отчизне, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам. Усиление внимания направлено на воспитание нравственных ценностей, культуры речи и общения: на развитие познавательных способностей детей, формирование прочных навыков учебной деятельности, на обеспечение овладения всеми детьми устойчивой речевой и математической грамотности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты