Масёрова Елена Николаевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми. использование инновационных технологий , наглядные методы моделирования.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС№16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masyorova-elena-nikolaevna
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
В.Г. Белинский, русский литературный теоретик и критик

Добро пожаловать на мой мини-сайт.

Я с удовольствием хочу поделиться своими достижениями и успехами. Приглашаю всех тех кто неравнодушен к судьбе наших маленьких детей

О себе

    Родилась в городе "Булаево" Северо-Казахстанской области в Казахстане. С детства мечтала быть воспитателем. После 10 класса окончила педагогический класс по спецальности "Воспитатель детского сада". Работала в детском саду "Орлёнок" воспитателем. С годами стала влюбляться в свою профессию. Для повышения квалификации поступила  в Петропавловское педагогическое училище на отделение "Дошкольной педагогики" и продолжала работала воспитателем.

     В 1996 году  переехала в город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа.  Поступила на работу в детский сад №16 "Снежинка",  здесь и тружусь по настоящее время. В 2004 году окончила «Шадринский государственный педагогический институт» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Что способствовало использовать в своей работе иннавационные технологии.

   Мне нравится видеть как мои молыши с годами становятся уверенными в себе, разносторонне развитыми, творческими личностями. Стараюсь воспитать в них добрату ко всему окружающему, любовь и взаимопомощь друг к другу.   В ссвоей работе использую метод наглядного моделирования для развития у детей творческого расказывания. С удовольствием веду просветительскуюработу с педагогами и родителями, считаю, взаимодействие и сотрудничество - это главное в нашей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки. К.Д. Ушинский  писал: "Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа".

Произведения Льва Толстого, особенно роман "Война и мир". Оно масштабно, сбалансировано, насыщено художественным смыслом, равновесно структурировано в эмоционально-интеллектуальном плане, охватывает контрастный спектр человеческого бытия, проникает в самую суть общественных явлений и межчеловеческих взаимоотношений, сюжетно последовательно и исторически значимо.

 Люблю произведения о природе и животных. Они пронизаны добротой, заставляют смеяться и удивляться уму и сообразительности братьев наших меньших, рисуют красочные картины природы, иногда рассказывают грустные истории о зверюшках, попавших в беду, которые вызывают чувство сопереживания и желание помочь.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Моё портфолио

Речь является необходимым звеном для взаимодействия и общения, для дальнейшего обучения ребенка в школе. Большое внимание приобретает связная речь среди навыков, необходимых дошкольникам для дальнейшего развития ребенка и получения им знаний в школе. Поскольку речь является средством общения, формирования мысли и, взаимодействия с окружающими. Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе.

Понимая тот факт, что дошкольный возраст  – самое благоприятное время для развития связной речи и речевого творчества ребенка в рамках работы по самообразованию я занимаюсь углубленным изучением темы «Развитие связной речи детей от 4-х до 8-ми лет с применением современных технологий речевого развития дошкольников».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: