Масяева Наталья Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

«Учитель до тех пор остается учителем, пока учится сам»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю читать классику

Увлечения: слушаю рок (Бутусов, Кино...), люблю велопрогулки, люблю ягоды, гуляю с собакой

Регион: Московская область

Населенный пункт: п Свердловский

Место работы: ЧУ СОШ в "АСО"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masyaeva-natalya-aleksandrovna
БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ - ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО. ЧЕ ГЕВАРА "То, что трогает наше сердце, должно и идти от сердца."
Москвин

Талант работает, гений творит.

Роберт Шуман

В своей работе строго следую принципам личностно-ориентированного обучения:

1.Принцип самоактуализации. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.

2.Принцип индивидуальности. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию.

3.Принцип субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому, кто реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений.

4.Принцип выбора. Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, способностей ребенка. Необходимо, чтобы учащийся всегда находился в условиях постоянного выбора.

5.Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать способности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает « сильные» стороны своей личности.

6.Принцип доверия и поддержки. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания.

О себе

Окончила Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова в 2010 году 

 

Успешное изучение русского языка и литературы  учащимися невозможно без глубокого интереса к нему. Поэтому я стремлюсь раскрывать перед своими воспитанниками красоту, богатство русского языка, показывать его многообразные возможности, пробуждать у ребят постоянное желание узнавать новое о языке, о его развитии, приучать их вдумчиво относиться к слову, обращаться к словарям, справочникам, бороться за культуру речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Этот выбор, как любой выбор, субъективен. Кроме того, мне кажется, именно они лучше всего помогают вырасти человеком — в той степени, в какой чтение вообще может на это повлиять.

 Айтматов Ч. "Плаха", Д. Кервуд "Бродяги севера" и др. 

Мой взгляд на мир

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.

Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видетьистину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость.
Лууле Виилма

Моё портфолио

:) 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио